Please note this website is intended for Ukraine, in order to ensure compliance with local legal requirements we need to redirect you to the country you are located in.

IQOS ORIGINALS ONE сломался?

Давай проведем пошаговую диагностику. Это быстро, просто и бесплатно.

Проверка неисправностей

Простые советы, как исправить

Проверка гарантии

Новый девайс по гарантии с доставкой

IQOS ORIGINALS ONE сломался?

IQOS ORIGINALS ONE сломался?

Давай проведем пошаговую диагностику. Это быстро, просто и беплатно.

Проверка неисправновстей

Простые советы, как исправить

Проверка гарантии

Новый девайс по гарантии с доставкой

ILUMA PRIME

ILUMA

ILUMA ONE

ORIGINALS ONE
ORIGINALS  DUO
lil SOLID 2.0
lil SOLID Es
IQOS VEEV

BONDS

Что не так с твоим IQOS ORIGINALS ONE?

Сломалось нагревательное лезвие в IQOS ORIGINALS ONE

Сломанное лезвие, к сожалению, отремонтировать не получится. Но если на твой IQOS еще действует гарантия, то у тебя есть одна бонусная негарантийная замена именно на случай поломки лезвия.

Проверить, действует ли еще гарантия на твой Айкос, осталась ли у тебя бонусная негарантийная замена, можно в личном кабинете в разделе «Мои устройства».

Если бонусная замена уже недоступна, можешь обновить девайс по программе Апгрейд.

Как избежать поломки лезвия? Соблюдай эти правила:

вставляй стик в девайс осторожно, не дави на него слишком сильно.

не прокручивай стик в девайсе, когда вынимаешь его после использования.

не чисти IQOS сторонними предметами, используй только фирменные щеточку и палочки для чистки.

при чистке не дави на нагревательное лезвие.

Индикаторы IQOS ORIGINALS ONE не светятся

Такое случается в двух случаях:

1

IQOS выключен. Чтобы включить его, нажми на кнопку и удерживай ее в течение 4 секунд, пока девайс не завибрирует, а индикаторы не начнут светиться белым.

2

IQOS разряжен. Подключи его к розетке хотя бы на 20 минут. Для полной зарядки требуется 90 минут. Обязательно используй оригинальные блок питания и кабель, идущие в комплекте.

Если это не помогло, перезагрузи устройство.

Если это не помогло, перезагрузи устройство.
Для этого зажми кнопку и удерживай ее в течение 10 секунд. Сначала девайс завибрирует, а индикаторы будут мигать (как при нагревании стика). На 4-й секунде IQOS завибрирует еще раз, и индикаторы перестанут светиться. Дождись, пока устройство завибрирует в третий раз, а индикаторы загорятся и погаснут.

Для этого зажми кнопку и удерживай ее в течение 10 секунд. Сначала девайс завибрирует, а индикаторы будут мигать (как при нагревании стика). На 4-й секунде IQOS завибрирует еще раз, и индикаторы перестанут светиться. Дождись, пока устройство завибрирует в третий раз, а индикаторы загорятся и погаснут.

Индикатор IQOS ORIGINALS ONE мигает красным

У этой проблемы может быть несколько причин:

Сломалось нагревательное лезвие

Сними колпачок и загляни внутрь – если лезвие повреждено, это будет заметно сразу. Поломка лезвия не покрывается гарантией, но у каждого IQOS есть одна бонусная негарантийная замена для таких случаев в течение 12 месяцев с даты покупки. Проверить, доступна ли она тебе, можно в личном кабинете в разделе «Мои устройства». Если бонусная замена уже недоступна, можешь обновить девайс по программе Апгрейд.

Проблема с электроникой

Возможно, индикатор мигает красным цветом из-за сбоя электроники или программного обеспечения. Попробуй перезагрузить IQOS: зажми кнопку устройства на 10 секунд. Сначала девайс завибрирует, а индикаторы начнут мигать (как при нагревании стика). На 4-й секунде IQOS завибрирует еще раз, и индикаторы перестану в третий раз, а индикаторы загорятся и погаснут.

Стик быстро заканчивается

Замечаешь, что стика хватает ненадолго? В норме одно использование IQOS длится 6 минут или 14 затяжек в зависимости от того, что наступит раньше. Давай проверим, действительно ли стик заканчивается раньше, чем нужно.

1

Включи устройство (можно не вставлять стик) и запусти секундомер на телефоне. В норме в момент, когда гаджет выключится, таймер должен показать 6 минут.

2

Начни использовать Айкос, как обычно, только считая затяжки. Можно даже записывать. Учти, что затяжки нужно делать правильно – не тянуть слишком сильно и делать паузу 4 секунды между ними, чтобы устройство успевало прогревать табак. Должно получиться плюс-минус 14 затяжек.

Если сеанс IQOS действительно заканчивается раньше, чем должен, вероятно, устройство загрязнилось и требует чистки. Чтобы избавиться от частиц табака, сними колпачок, тщательно очисти нагревательную камеру и сам колпачок щеточкой, а затем чистящими палочками. Советуем посмотреть инструкцию по чистке Айкоса.

Стик не нагревается в IQOS

Стик не нагревается в IQOS

Такое случается редко. Вероятно, девайс уже давно у тебя, и батарея со временем начала терять свои полезные свойства. Аккумулятору может не хватать мощности, чтобы начать нагрев, когда заряда осталось на один стик.

Если у девайса низкий заряд, выключи его и поставь на зарядку на 90 минут. Используй оригинальный USB-кабель и блок питания IQOS.

Если гаджет полностью заряжен, а стик все равно не нагревается, попробуй перезагрузить Айкос: зажми кнопку на 10 секунд. Сначала девайс завибрирует, а индикаторы начнут мигать (как при нагревании стика). На 4-й секунде IQOS завибрирует еще раз, а индикаторы перестанут светиться. Дождись, пока устройство завибрирует в третий раз, а индикаторы загорятся и погаснут.

IQOS ORIGINALS ONE быстро разряжается

В норме полного заряда IQOS ORIGINALS ONE должно хватать на 20 использований. Но со временем батарея может терять свои полезные свойства и не удерживать заряд так же долго, как в новом устройстве.

К сожалению, это естественный износ аккумулятора со временем, который нельзя устранить. Однако правильное и аккуратное использование IQOS поможет предотвратить подобные проблемы и продлить срок жизни батареи: 5 приемов, чтобы продлить срок службы батареи IQOS.

Индикатор IQOS ORIGINALS ONE мигает желтым

Если индикатор мигает желтым цветом, это означает, что устройство разряжено. Подключи IQOS к розетке, используя оригинальные блок питания и USB-кабель, которые идут в комплекте. Полная зарядка занимает 90 минут, но ты можешь начать использовать девайс уже после 20 минут подзарядки.

Все деления индикатора IQOS ORIGINALS ONE мигают белым

Если белым мигают все деления индикатора, это свидетельствует о том, что устройство выполняет базовые операции: начинает сеанс, нагревает стик, предупреждает о завершении сеанса, заряжается или перезагружается. То есть девайс работает нормально, никаких проблем!

Мигает белый нижний индикатор IQOS ORIGINALS ONE

IQOS замерз или перегрелся

Если белым мигает только нижнее деление индикатора, IQOS переохладился или перегрелся. Дай устройству нагреться или остыть до комнатной температуры. Оптимальный диапазон температур для работы IQOS – от 0 до +50ºC.

Сбой в работе IQOS

Если с температурой все в порядке, а индикатор все еще мигает, попробуй перезагрузить Айкос: зажми кнопку и удерживай ее в течение 10 секунд. Сначала девайс завибрирует, а индикаторы начнут мигать (как при начале нагревания стика). На 4 секунде IQOS завибрирует еще раз, и индикаторы перестанут светиться. Дождись, пока устройство завибрирует в третий раз, а индикаторы загорятся и погаснут.

Мало аэрозоля в IQOS ORIGINALS ONE

Если ты недавно с IQOS, обрати внимание, что стик «тянется» немного не так как сигареты. Во-первых, IQOS легко «отдает» аэрозоль, поэтому затяжка должна быть менее интенсивной, чем сигаретная. Во-вторых, аэрозоль систем нагревания табака кажется более легким (и по вкусу, и по консистенции) по сравнению с дымом. Поэтому сначала может показаться, что Айкос слабо тянется и дает мало аэрозоля.

Как правильно использовать IQOS, чтобы было больше аэрозоля:

Первые 20 секунд после включения Айкос нагревает стик, поэтому не спеши с использованием, дай стику прогреться.

Не забывай делать паузу хотя бы на 4 секунды между затяжками, чтобы табак успевал прогреться.

Если же IQOS раньше тянулся хорошо, а теперь дает мало аэрозоля, то вероятно эту проблему можно исправить с помощью щеточки и палочек для чистки.

Подожди, пока Айкос остынет после использования и тщательно почисти его. Детальнее о том, как почистить устройство и колпачок от остатков табака читай в инструкции.

Если это не помогло, и твой IQOS ORIGINALS ONE также плохо тянется, приноси его на диагностику в ближайший IQOS Space. У нас есть специальное оборудование, которое замеряет количество аэрозоля, генерируемого Айкосом. Такая проверка бесплатна и занимает всего несколько минут.

Плохо вставляется стик в IQOS ORIGINALS ONE

Сначала убедись, что правильно вставляешь стик – табачной стороной вниз. Если все правильно, но стик все равно вставляется с усилием или не вставляется совсем, скорее всего, в устройство или колпачок набился табак.

Чтобы избавиться от застрявших частиц табака, подними колпачок, тщательно очисти устройство щеточкой, а затем палочкой для чистки. Также рекомендуем почистить и колпачок. Детальнее в инструкции по чистке Айкос.

IQOS ORIGINALS ONE не вибрирует

Если в приложении вибрация включена, а Айкос все равно не вибрирует, попробуй перезагрузить его. Для этого зажми кнопку на 10 секунд. Сначала девайс завибрирует, а индикаторы начнут мигать, как при начале нагревания стика. На 4 секунде IQOS завибрирует еще раз, и индикаторы перестанут светиться. Дождись, пока устройство завибрирует в третий раз, а индикаторы загорятся и погаснут.

Возможно, ты отключил вибрацию через приложение IQOS App, когда "игрался" с настройками девайса через него. Вибрацию IQOS ORIGINALS ONE можно включить или отключить в приложении IQOS App в разделе «Настройки устройства».

Колпачок IQOS ORIGINALS ONE надевается туго или спадает

Сначала проверь, нет ли на колпачке повреждений. Он может не держаться на девайсе и спадать, если у него есть трещины.

Если колпачок цел, тогда проблема в том, что устройство сильно запачкалось. Остатки табака, накопившиеся в нагревательной камере, мешают внутренней части колпачка ровно заходить туда. Воспользуйся щеточкой и палочками и тщательно почисти свой IQOS.

IQOS ORIGINALS ONE плохо пахнет или горчит

IQOS нуждается в качественной чистке. Тщательно почисть его с помощью двустороннего инструмента для чистки, идущего в комплекте. Детальнее о том, как правильно чистить Айкос, читай в инструкции.

IQOS не подключается к телефону

Учти, что в отличие от других устройств IQOS у модели ORIGINALS ONE нет Bluetooth-модуля. Поэтому его можно подключить к приложению только с помощью кабеля.

Если приложение не видит IQOS ORIGINALS ONE, возможно, кабель вышел из строя. Проверь, нет ли на нем видимых повреждений и выполняет ли он исправно другие функции (например, заряжает ли девайс).

Также попробуй перезагрузить Айкос. Для этого зажми кнопку на 10 секунд. Сначала девайс завибрирует, а индикаторы начнут мигать, как при начале нагревания стика. На 4 секунде IQOS завибрирует еще раз, и индикаторы перестанут светиться. Дождись, пока устройство завибрирует в третий раз, а индикаторы засветятся и погаснут.

IQOS ORIGINALS не заряжается

1

Проверь, не поврежден ли разъем для зарядки на нижней части девайса. Если есть заметные повреждения, придется воспользоваться гарантией или Апгрейдом.

2

Убедись, что ты используешь брендовый кабель и адаптер IQOS. Да, устройство может не заряжаться от других.

3

Проверь, заряжается ли IQOS от других зарядных аксессуаров (брендовых или даже от другого гаджета). Если ни один из кабелей и адаптеров не работает, возможно, вышла из строя батарея девайса. Если гарантия на устройство действует, сможешь заменить его на новый.

4

Проверь, будут ли заряжать эти кабель и адаптер любой другой гаджет. Если нет, возможно, проблема в зарядных аксессуарах. Обратись, пожалуйста, в службу поддержки IQOS по номеру 4767, попробуем помочь.

IQOS ORIGINALS ONE не включается и трижды мигает белым

Если Айкос не включается, а его индикатор трижды мигает белым и гаснет, все ок, устройство не сломалось. Вероятно, ты использовал 3 стика подряд, и IQOS запустил режим охлаждения. Девайс будет охлаждаться в течение примерно 5 минут, а затем снова будет работать как обычно.

Тебе также может быть интересно

мар. 30, 2023

Как чистить IQOS ORIGINALS ONE: пошаговая инструкция

Читать больше

мар. 30, 2023

Как пользоваться IQOS ORIGINALS ONE

Читать больше

мар. 17, 2023

Что означает сигналы индикаторов в IQOS ORIGINALS ONE?

Читать больше

Остались вопросы?

Свяжись с нами! Как тебе удобнее?

Кол-центр 4767 или
0 800 507 807

Facebook
logo

Вы старше 18 лет и курите или используете другие продукты c никотином? Укажите месяц и год рождения.

select
select
Нажимая «Подтвердить» вы также даете согласие на получение информации о продукции, представленной на сайте, посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Мы обо всем позаботимся.

Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.