Please note this website is intended for Ukraine, in order to ensure compliance with local legal requirements we need to redirect you to the country you are located in.

IQOS ILUMA ONE сломался?

Давай проведем пошаговую диагностику. Это быстро, просто и бесплатно.

Проверка неисправновстей

Простые советы, как исправить

Проверка гарантии

Новый девайс по гарантии с доставкой

lil SOLID ES сломался?

Давай проведем пошаговую диагностику. Это быстро, просто и беплатно.

Проверка неисправностей

Простые советы, как исправить

Проверка гарантии

Новый девайс по гарантии с доставкой

IQOS ORIGINALS ONE сломался?

IQOS ILUMA ONE сломался?

Давай проведем пошаговую диагностику. Это быстро, просто и беплатно.

Проверка неисправновстей

Простые советы, как исправить

Проверка гарантии

Новый девайс по гарантии с доставкой

ILUMA PRIME

ILUMA

ILUMA ONE

ORIGINALS ONE
ORIGINALS  DUO
lil SOLID 2.0
lil SOLID Es
IQOS VEEV

BONDS

Что не так с твоим IQOS ILUMA ONE?

IQOS ILUMA ONE мигает красным

У IQOS ILUMA ONE один длинный индикатор с 4-мя делениями. Если нижнее деление мигает красным, то скорее всего:

Произошел сбой электроники

Если это сбой электроники или программного обеспечения, перезагрузи устройство. Зажми кнопку на 7 секунд. Девайс завибрирует, а индикаторы один за другим засветятся и погаснут. Подожди, пока устройство завибрирует в третий раз, а индикаторы снова засветятся и погаснут.

Прошивка IQOS устарела

Также стоит проверить версию прошивки IQOS. Проверить и обновить прошивку можно в приложении IQOS App. Для этого подключи к нему IQOS с помощью кабеля или Bluetooth. Далее зайди в "Настройки устройства" и выбери "О моем устройстве".

IQOS ILUMA ONE мигает желтым

Сразу предупредим, это не проблема. Скорее всего, устройство просто разрядилось. Подключи устройство к розетке (лучше с помощью оригинальных аксессуаров). Полная зарядка Айкос Илюма Ван занимает 90 мин, но ты сможешь использовать устройство и после 20 минут подзарядки. 

IQOS ILUMA ONE мигает белым

Если индикатор мигает белым, а само устройство работает исправно и включается, с Айкос все хорошо. Белый цвет индикатора сигнализирует о базовых процессах: старт сеанса, нагрев стика, зарядка и т.д.

Если все деления индикатора мигают одновременно белым, а устройство не включается, скорее всего девайс перегрелся или переохладился (оптимальная рабочая температура IQOS ILUMA ONE от 0 до +40ºC). Просто подержи устройство при комнатной температуре в течение 10-15 минут.

IQOS ILUMA ONE не заряжается

Если не заряжается новый, только что распакованный девайс, возможно, батарея просто полностью разрядилась, и IQOS понадобится больше времени. Подключи устройство к розетке (лучше с помощью оригинальных аксессуаров) на полтора часа.

Также проверь не повреждены ли кабель или адаптер для зарядки. Если с аксессуарами все хорошо, перезагрузи Айкос, зажав кнопку на 7 секунд. Девайс завибрирует, а индикаторы один за другим засветятся и погаснут. Подожди, пока устройство завибрирует в третий раз, а индикаторы снова засветятся и погаснут.

IQOS ILUMA ONE быстро заканчивается

Один сеанс IQOS ILUMA ONE длится 6 минут или 14 затяжек (в зависимости от того, что наступит раньше). Если тебе кажется, что сеанс заканчивается быстрее, попробуй замерить продолжительность сеанса. Включи секундомер сразу после того, как начнется сеанс (в этот момент не делай затяжки). Останови секундомер, когда индикаторы погаснут. Должно показать 6 минут.

Также замерь количество затяжек. Включи и начни использовать IQOS. Каждую затяжку записывай. Между затяжками делай небольшие паузы, чтобы табак успевал прогреваться. Если получилось меньше 6 минут или 14 затяжек, попробуй сделать то же самое с другим стиком TEREA или DELIA.

Не помогло? Попробуй обновить прошивку в приложении IQOS App. Для этого подключи к нему IQOS с помощью кабеля или Bluetooth. Зайди в "Настройки устройства" и выбери "О моем устройстве". Если доступна новая версия прошивки – обнови ее.

Если сеанс Айкос все равно остается коротким, обратись, пожалуйста, в службу поддержки.

Внутри IQOS ILUMA ONE застрял стик

Если слишком сильно давить на стик, можно случайно его сломать.

Не используй IQOS, если стик сломался и фильтр от него застрял внутри. Выключи устройство и дай ему несколько минут, чтобы остыть. Попробуй осторожно достать остатки специальным инструментом или зубочисткой.

Индикаторы IQOS ILUMA ONE не светятся

Если ни одно деление индикатора на устройстве не светится, скорее всего:

1

IQOS выключен. Чтобы включить его, зажми кнопку и удерживай ее в течение 4 секунд, пока девайс не завибрирует, а индикатор не начнет светиться белым.

2

IQOS полностью разряжен. Подключи девайс к розетке (лучше с помощью оригинальных аксессуаров), пока хотя бы одно деление индикатора на устройстве не начнет светиться белым.

Если это не помогло, перезагрузи Айкос, зажав кнопку на 7 секунд. Девайс завибрирует, а индикаторы один за другим засветятся и погаснут. Подожди, пока устройство завибрирует в третий раз, а индикаторы снова засветятся и погаснут.

Сеанс IQOS ILUMA ONE не начинается

Убедись, что используешь именно стик TEREA или DELIA(не HEETS, Fiit, BLENDS), и вставляешь его правильно – до линии на фильтре, логотипом вверх. Проверь, не мешают ли внутри устройства остатки стика. Если заметил частичку предыдущего стика, достань ее специальным инструментом или зубочисткой.

Если ты вставил стик и сеанс не начался автоматически, все ОК. Айкос Илюма Ван не имеет функции автозапуска. Чтобы начать сеанс, нужно нажать кнопку на 2 секунды до вибрации.

Если это не помогло, перезагрузи девайс, зажав кнопку на 7 секунд. После этого попробуй начать сеанс еще раз.

IQOS ILUMA ONE не подключается к телефону через Bluetooth

Bluetooth в Айкос Илюма Ван нужен для того, чтобы подключиться к мобильному приложению IQOS App. Если не получается подключиться:

1

Перезагрузи девайс, зажав кнопку на 7 секунд. Девайс завибрирует, а индикаторы один за другим засветятся и погаснут. Подожди, пока устройство завибрирует в третий раз, а индикаторы снова засветятся и погаснут.

2

Если ты уже подключался к смартфону ранее, попробуй удалить IQOS из списка своих устройств и подключи его снова.

3

Обнови прошивку устройства в приложении IQOS App, подключив IQOS с помощью кабеля. Зайди в "Настройки устройства" и выбери "О моем устройстве". Если доступна новая версия прошивки – обнови ее.

Тебе также может быть интересно

lil-solid-faults

Мар 21, 2022

Что делать, если lil SOLID 2.0 не работает, горчит или не заряжается?

Читать больше

how-to-restart-lil-solid-2

Авг 5, 2021

Как перезагрузить lil Solid 2.0, если он мигает красным?

Читать больше

lil-solid-2-how-to-use

Июл 16, 2021

Как использовать lil SOLID 2.0? Инструкция с видео.?

Читать больше

how-to-clean-lil-solid-2

Июл 20, 2021

Как чистить lil SOLID 2.0? Пошаговая инструкция с видео

Читать больше

how-to-charge-lil-solid-2

Июл 22, 2021

Как заряжать lil SOLID 2.0? Инструкция с видео.

Читать больше

Остались вопросы?

Свяжись с нами! Как тебе удобнее?

Кол-центр 4767 или
0 800 507 807

Facebook
logo

Вы старше 18 лет и курите или используете другие продукты c никотином? Укажите месяц и год рождения.

select
select
Нажимая «Подтвердить» вы также даете согласие на получение информации о продукции, представленной на сайте, посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Мы обо всем позаботимся.

Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.