Начнём с главного:
Если твой девайс сломался и ты ищешь, как заменить его на новый по гарантии переходи сразу в Диагностику неисправностей.
Ты можешь заказать устройство на замену по гарантии онлайн с бесплатной доставкой. Без звонков в службу поддержки или личных визитов в магазин.
IQOS общается с пользователем с помощью вибросигналов и световых индикаторов. Лампочки IQOS могут менять цвет, мигать или гореть непрерывно, сигнализируя об ошибках в работе, уровне заряда или изменении статусов работы.
У IQOS ORIGINALS ONE есть один индикатор (в виде светодиодной полоски), расположенный на кнопке. Индикатор состоит из 4-х делений. Сейчас расскажем подробнее, что означают разные сигналы индикаторов IQOS ORIGINALS ONE и что делать, если устройство мигает или светится тем или иным цветом.
Индикаторы IQOS ORIGINALS ONE светятся или мигают белым.
Один или несколько индикаторов IQOS ORIGINALS ONE светятся белым ровно, не мигая
Таким образом, IQOS ORIGINALS ONE показывает уровень заряда батареи или количество затяжек, оставшихся до конца сеанса (при использовании).
Если ты включишь Айкос и увидишь, что светятся все 4 деления, это означает, что девайс полностью заряжен (на 20 использований). 3 индикатора ー осталось 75% заряда, 2 ー 50%, один ー 25% и менее.
Если посмотришь на индикатор в процессе использования стика, заметишь, что в начале сеанса все 4 деления будут светиться белым. Каждые 2-3 затяжки на индикаторе будет светиться на один деление меньше. Таким образом, IQOS ORIGINALS ONE отсчитывает оставшиеся затяжки до конца сеанса.
Индикаторы IQOS ORIGINALS ONE мигают белым
Мигание индикаторов белым свидетельствует об изменении статусов устройства. Это означает, что прямо сейчас IQOS находится в каком-то процессе ー зарядка, перезагрузка, нагрев стыка и т.д.
Индикаторы IQOS ORIGINALS ONE мигают белым
Мигание индикаторов белым свидетельствует об изменении статусов устройства. Это означает, что прямо сейчас IQOS находится в каком-то процессе ー зарядка, перезагрузка, нагрев стыка и т.д.
Нижний индикатор IQOS ORIGINALS ONE мигает белым
Это означает, что устройство находится за пределами оптимальной температуры (от 0 до 40°C), то есть перегрелось или переохлаждено. Не нужно прилагать усилия, чтобы нагревать или охладить его. Просто оставь IQOS при комнатной температуре на 10-15 минут.
IQOS ORIGINALS ONE мигает белым дважды и выключается
Устройство находится в режиме автоохлаждения. После трех использований Айкос Ориджиналс Ван автоматически запускает охлаждение (примерно на 5 минут). Если пытаться включить девайс во время охлаждения, он будет мигать белым дважды и гаснуть.
IQOS ORIGINALS ONE мигает желтым
Нижний индикатор Айкос мигает желтым.
Если индикатор мигает желтым (оранжевым), это означает, что устройство разрядилось. Просто поставь IQOS на зарядку.
Тебе понадобится 90 минут, чтобы зарядить девайс полностью. Заметь, что ты можешь начать использовать его, не дожидаясь полной зарядки.
IQOS ORIGINALS ONE мигает красным
Нижний индикатор Айкос Ориджиналз Ван мигает красным
Айкос Ван может мигать красным в двух случаях: когда у него сломалось нагревательное лезвие или произошел сбой в электронике или программном обеспечении.
Для начала загляни внутрь и посмотри не сломано ли лезвие. Если заметишь поломку, проверь у твоего IQOS еще осталась бонусная негарантийная замена. Для этого зайди в свой профиль, пункт меню «Мои устройства». Поломка лезвия не покрывается гарантией, но ты можешь заменить неисправное устройство новым, воспользовавшись бонусной негарантийной заменой.
Если лезвие целое, но Айкос мигает красным, вероятно это сбой ПО или электроники. Попробуй перезагрузить устройство. Для этого зажми кнопку на 10 секунд. Девайс должен включиться, выключиться и снова включиться.
Индикаторы Айкос не горят
Ни один из индикаторов IQOS ORIGINALS ONE не светится
Если индикаторы IQOS ORIGINALS ONE не горят, это означает, что аксессуар выключен или полностью разряжен.
Сначала попробуй включить Айкос, нажав кнопку. Если индикаторы не загораются, поставь устройство на зарядку и подожди хотя бы 10-15 минут.
Информация о продукции на этой странице предоставляется посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".