4767
Это твой город?
Если нет, измени его. Это поможет нам правильно отображать наличие товаров в твоем городе.
Гарантия на IQOS ILUMA: все, что нужно знать
Что-то случилось с твоим IQOS ILUMA, или просто хочешь узнать, действует ли еще на него гарантия? Проверь свой IQOS ILUMA на официальном сайте.
Гарантия на IQOS ILUMA
1 год с момента покупки
Вместо ремонта – замена на новое устройство по гарантии
Международная поддержка
Гарантийная замена в магазине или с доставкой
Диагностика в Viber боте 24/7
Как работает гарантия IQOS ILUMA?
Какие неисправности IQOS ILUMA покрываются гарантией?
Какие неисправности IQOS ILUMA не покрываются гарантией?
Как проверить действует ли еще гарантия?
Где и как произвести замену IQOS ILUMA?
Какие документы нужны, чтобы заменить по гарантии?
Что делать, если закончилась гарантия на IQOS ILUMA?
Как воспользоваться сервисом для IQOS ILUMA в другой стране?
Как работает гарантия IQOS ILUMA?
Гарантия на IQOS ILUMA действует 12 месяцев с момента покупки. Если устройство выйдет из строя, вместо того, чтобы ремонтировать его, мы просто заменяем его на новое. Поэтому, если быстрая диагностика устройства не позволяет вернуть его к работе, мы заменим девайс на новый по гарантии.
Гарантийная замена — в течение 12 месяцев
Если проблемы с IQOS ILUMA можно отнести к гарантийным случаям, то мы заменим неисправный элемент (держатель или зарядное устройство) на новый.
Гарантия на этот элемент будет обновлена и будет действовать 12 месяцев с момента замены. Да, держатель и зарядное устройство IQOS ILUMA имеют отдельные гарантии.
Количество гарантийных замен – неограниченное в течение действия гарантии (12 месяцев), но не более 1 замены в течение месяца через сервис доставки.
Если вдруг у нас не будет элемента соответствующего цвета, мы предложим тебе выбрать любой другой из тех, что в наличии.
Какие неисправности IQOS ILUMA покрываются гарантией?
Поломки, произошедшие по вине производителя (мигает красным, не включается, не нагревает стик и т.д.) в течение гарантийного периода. Если такую неисправность не удастся устранить, выполнив простые советы во время диагностики, мы бесплатно заменим дефектный элемент девайса на новый по гарантии.
Какие неисправности IQOS ILUMA не покрываются гарантией?
Мы не сможем заменить твой IQOS ILUMA по гарантии в таких случаях:
Нормальный износ девайса со временем
Повреждения корпуса, которые не препятствуют нормальной работе устройства (потертости, царапины, трещины и т.д.)
Повреждения вследствие неправильного или неосторожного использования
Повреждения из-за использования несовместимых стиков, аксессуаров и т.д.
Повреждения в результате попыток разобрать или самостоятельно отремонтировать
Снижение емкости аккумулятора со временем
В устройстве есть неоригинальные детали
Стертый или измененный серийный номер девайса
Неисправности из-за устаревшей версии прошивки
Где и как сделать замену IQOS ILUMA?
Сервисные центры IQOS
Фирменные магазины IQOS Space и некоторые магазины наших партнеров (например, сети АЛЛО) работают как сервисные центры.
Замена с экспресс-доставкой или Новой Почтой
Чтобы заменить неисправный IQOS ILUMA на новый по гарантии, обратись в службу поддержки IQOS по номеру 4767 или самостоятельно проведи диагностику неисправностей онлайн.
После быстрой диагностики девайса сможешь заказать бесплатную замену устройства по гарантии. Если поломка гарантийная — сразу запланируем замену с доставкой. При этом, неисправное устройство необходимо будет вернуть, когда будешь получать новое.
Какие документы нужны, чтобы заменить IQOS ILUMA по гарантии?
Чтобы заменить неисправный IQOS ILUMA на новый по гарантии, не нужно иметь гарантийный талон.
Если ты купил устройство в IQOS Space, на iqos.ua или через чат-бот IQOS в Viber, то нужен только номер телефона и само неисправное устройство.
Если ты купил IQOS в Rozetka, Алло, Сильпо или других магазинах, для замены тебе понадобится чек от покупки. Если чек потерялся, no panic. Обращайся, также попробуем помочь.
Что делать, если закончилась гарантия на IQOS ILUMA?
Если закончился срок действия гарантии, а с устройством что-то случилось, обратись в службу поддержки (по номеру 4767) или в любой IQOS Space. Попробуем помочь!
Международная поддержка IQOS ILUMA
Что-то случилось с твоим IQOS, но ты находишься за границей? Ничего страшного. Где бы ты ни был, ты всегда можешь воспользоваться бесплатной международной поддержкой IQOS. Как воспользоваться международной поддержкой?
1. Обратись по бесплатному международному номеру +80025592559.
2. Если твой оператор установил ограничения на бесплатные международные номера, то попробуй этот номер: +41215478888 (оплата по тарифам твоего оператора).
3. В телефонном режиме попробуем выявить неисправность и помочь ее устранить, или же подскажем, в какой ближайший магазин можно обратиться за сервисом. Или можешь сразу посетить ближайший брендовый магазин IQOS, если в этой стране представлен IQOS.
В некоторых странах номера отличаются от общего международного. Вот их перечень с необходимыми номерами (в скобках указаны операторы):
Израиль:
Южная Корея:
Колумбия:
Япония:
Остались вопросы?
Свяжись с нами! Как тебе удобнее?
Вы старше 18 лет и курите или используете другие продукты c никотином? Укажите месяц и год рождения.
Мы обо всем позаботимся.
Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.