Это твой город?
Если нет, измени его. Это поможет нам правильно отображать наличие товаров в твоем городе.
IQOS App – это приложение для cовершеннолетних пользователей IQOS. Подключаешь к нему девайс и получаешь доступ к удобным сервисам: от обновления прошивки IQOS и онлайн диагностики до статистики использования и поиска потерянного устройства.
IQOS App дает доступ к разным сервисам и функциям: • Обновление прошивки IQOS до самой свежей версии. • Настройка работы IQOS VEEV «под себя»: режим виброзатяжек, количество пара, контроль использования • Статистика использования IQOS в виде диаграмм • Онлайн-диагностика и автоматическое устранение неисправностей IQOS. • Поиск потерянного устройства. • Инструкции по использованию.
IQOS App есть сразу в 3 версиях: мобильное (на Android), веб-версия (для смартфонов iOS) и приложение на компьютер (Windows и Mac OS). Скачать IQOS App для Windows. Скачать IQOS App для Mac OS. Скачать IQOS App для Android. Веб-версия IQOS App. К сожалению, согласно своих политик и правил Apple не поддерживает приложение IQOS. Поэтому на iPhone приложение IQOS App можно использовать через веб-версию с помощью браузера.
В последней версии приложения мы не только обновили дизайн интерфейса, но также улучшили его работу и добавили новые функции. Теперь в IQOS App: • поддерживаются новые модели IQOS ORIGINALS DUO и IQOS ORIGINALS ONE; • новая функция “Контроль использования” для IQOS VEEV; • обновленные инструкции и FAQ; • фиксы ошибок в работе приложения.
Все просто, как и с любым приложением, которое ты устанавливаешь на свой телефон или компьютер. • Обновить IQOS App для Android можно в PlayMarket – найди приложение IQOS по ключевым словам и нажми “Обновить”. • Обновить приложение на ПК (Windows или Mac OS) можно в самом приложении – ты увидишь сообщение о доступности новой версии. • Версию для браузера – обновлять не нужно.
Приложением IQOS App также можно воспользоваться через веб-браузер. Для этого: • Открой App Store и загрузи браузер BlueFy (он бесплатный) • Скопируй URL с помощью кнопки копировать – https://www.iqos.com.ua/uk/webapp/intro • Открой новую страницу в поисковой строке браузера и вставь URL-адрес • Используй номер телефона с сайта iqos.ua для входа Если у тебя смартфон на iOS, то ты можешь воспользоваться только веб-версией через браузер BlueFy. К сожалению, отдельного приложения для iOS нет, потому что согласно своим политикам и правилам Apple не поддерживает IQOS App.
Использование приложения IQOS ограничено без подключения к Интернету. Например, ты не сможешь использовать следующие функции: • Вход в личный профиль • Регистрация/отвязка устройства от профиля • Уведомления о неисправностях устройства • Обновление прошивки • Поиск девайса и другие.
Входишь в приложение впервые? Залогинься с номером телефона с iqos.ua и следуй инструкциям на экране. Если у тебя нет аккаунта, можно зарегистрироваться в самом приложении – просто нажми “Зарегистрироваться” при входе в IQOS App.
Да. Если устройство еще не зарегистрировано, после подключения к приложению оно автоматически подтянется в профиль. IQOS App покажет все устройства Айкос, которые зарегистрированы на твоем аккаунте.
Да, IQOS App автоматически сделает диагностику твоего устройства. Если у девайса есть ошибки в работе, ты получишь сообщение об этом. Приложение также предложит пути решения проблемы – просто следуй инструкциям на экране.
IQOS App может увидеть незначительные технические ошибки в работе девайса. К примеру: • устаревшая прошивка; • сбой электроники; • проблемы с батареей и другие. IQOS App предложит пути решения проблемы – просто следуй инструкциям на экране.
С помощью приложения вы можете заблокировать IQOS VEEV или IQOS ORIGINALS DUO, чтобы другие пользователи не могли им воспользоваться. Разблокировать девайс можно в IQOS App в любое время. Для этого перейди в раздел "УСТРОЙСТВА" и выбери девайс. В разделе настроек нажми "ЗАБЛОКИРОВАТЬ/РАЗБЛОКИРОВАТЬ" в верхней части меню.
IQOS App – это приложение для пользователей Айкос. Оно позволяет настроить IQOS "под себя". В зависимости от устройства у тебя будет доступ к различным функциям: • Автоматическая чистка (все устройства IQOS, кроме IQOS VEEV и временно IQOS ORIGINALS ONE) • Настройка режимов вибрации (все устройства IQOS, кроме IQOS VEEV) • Настройка подсветки индикаторов (все устройства IQOS) • Поиск потерянного устройства (все устройства IQOS, кроме IQOS ORIGINALS ONE) • Настройка сенсорного режима (IQOS VEEV) • Настройка количества пара (IQOS VEEV) • Контроль использования (IQOS VEEV) Автоматическая чистка – запускает функцию автоматической чистки, которая нагревает лезвие до высоких температур. Настройка режимов вибрации – позволяет настроить вибро-сигналы девайса “под себя”: выбрать, о чем именно вибрации будут сообщать, или вообще отключить их. Настройка режима подсветки – позволяет управлять яркостью индикаторов устройства от 50 до 100%. Функция поиска устройства – поможет тебе найти потерянный IQOS. Она показывает местонахождение, где твой IQOS был подключен к телефону в последний раз. Если устройство находится вблизи и подключено, приложение включит вибрацию, чтобы тебе было легче найти его. Сенсорный режим — это легкая вибрация, которую ты ощущаешь на губах при каждой затяжке IQOS VEEV. В приложении ты можешь настроить виброрежим или выключить его. Регулировка количества пара — позволяет выбрать один из двух режимов: обычный или уменьшенный. Контроль использования – позволяет установить лимит использования IQOS VEEV: ограничить количество затяжек или время сеанса. Если установленный предел будет превышен, девайс начнет вибрировать, чтобы проинформировать об этом.
Эта функция доступна только для девайсов IQOS VEEV, произведенных в октябре 2022 года и позже. Для более “старых” устройств скоро выпустим новую прошивку. Она не только улучшит работу IQOS VEEV, но и позволит девайсу работать со всеми функциями приложения. Новая прошивка будет доступна в IQOS App, поэтому ты сразу сможешь ее обновить.
К приложению IQOS можно подключить следующие устройства: • IQOS ORIGINALS DUO • IQOS ORIGINALS ONE • IQOS VEEV • IQOS 3 DUO • IQOS 2.4 Plus • IQOS 3 MULTI Ты можешь подключить одновременно несколько устройств IQOS к приложению.
Перейди в раздел "Добавить устройство" и следуй инструкциям на экране. Перед подключением выключи IQOS, а затем снова включи его. Для этого: • Для IQOS ORIGINALS DUO и IQOS 3 DUO: выключи IQOS (нажми кнопку зарядного устройства на 4 секунды). Затем снова включи его (зажми кнопку зарядного устройства на 4 секунды). Bluetooth автоматически включится. • Для IQOS ORIGINALS ONE воспользуйся кабелем, так как у девайса нет Bluetooth. Зайди в приложение, выбери нужное устройство и подключи его кабелем к телефону или компьютеру • Для IQOS VEEV: зажми кнопку устройства на несколько секунд, чтобы полностью выключить девайс, а потом опять включи его. Обрати внимание, что сменный картридж должен быть вставлен в устройство. • Для IQOS 2.4+: зажми кнопку Bluetooth на 4 секунды, пока индикатор не начнет мигать голубым. • Для IQOS 3 MULTI: выключи устройство (зажми кнопку на 5 секунд и отпусти). Затем включи девайс (зажми кнопку на 5 секунд и отпусти). Bluetooth автоматически включится. • Если ты используешь приложение на ПК, то подключить девайс к компьютеру можно с помощью кабеля.
Перейди в раздел "УСТРОЙСТВА" и выбери девайс. В меню настроек нажми кнопку "Отключить устройство". Так ты отключишь соединение IQOS с приложением через Bluetooth, но устройство остается зарегистрированным в аккаунте.
Выбери свой девайс и придерживайся следующих шагов:
Для IQOS ORIGINALS DUO и IQOS 3 DUO: выключи IQOS (нажми кнопку зарядного устройства на 4 секунды). Затем снова включи его (зажми кнопку зарядного устройства на 4 секунды). Bluetooth автоматически включится.
Для IQOS VEEV: зажми кнопку устройства на несколько секунд, чтобы полностью выключить девайс, а потом опять включи его. Обрати внимание, что сменный картридж должен быть вставлен в устройство.
Для IQOS 2.4+: зажми кнопку Bluetooth на 4 секунды, пока индикатор не начнет мигать голубым.
Для IQOS 3 MULTI: выключи устройство (зажми кнопку на 5 секунд и отпусти). Затем включи девайс (зажми кнопку на 5 секунд и отпусти). Bluetooth автоматически включится.
Обрати внимание, что у IQOS ORIGINALS ONE нет Bluetooth. Поэтому подключить девайс к приложение можно только с помощью кабеля.
Bluetooth-соединение со смартфоном может быть потеряно, если: • IQOS вдали от телефона • IQOS выключен или разряжен • Bluetooth на мобильном телефоне выключен • Bluetooth на IQOS выключен • Приложение обновилось и сбились настройки
Да, ты можешь подключить к приложению несколько устройств IQOS через Bluetooth.
Нет, к сожалению. Приложение поддерживает только устройства IQOS: IQOS 2.4+, IQOS 3, IQOS 3 DUO, IQOS ORIGINALS DUO, IQOS Multi, IQOS Veev.
Все модели IQOS (кроме IQOS ORIGINALS ONE) имеют встроенный Bluetooth. Он используется для подключения IQOS к приложению IQOS App на смартфонах Android и в веб-версии приложения, которую также можно использовать на iPhone. Но для подключения к компьютерной версии приложения понадобится кабель USB.
IQOS Connect – это старая версия приложения IQOS, которая больше не поддерживается. Новое приложение называется IQOS App.
Для получения доступа к информации, которую содержит этот веб-сайт, Вам должно исполниться 18 или больше.
Мы обо всем позаботимся.
Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.