Please note this website is intended for Ukraine, in order to ensure compliance with local legal requirements we need to redirect you to the country you are located in.

IQOS ILUMA PRIME
сломался?

Давай проведем пошаговую диагностику. Это быстро, просто и бесплатно.

  • Проверка неисправновстей

  • Простые советы, как исправить

  • Проверка гарантии

  • Новый девайс по гарантии с доставкой

Держатель IQOS ILUMA PRIME

  • Держатель IQOS ILUMA PRIME мигает красным

    На держателе IQOS ILUMA есть две лампочки. Нижняя лампочка может мигать красным, если:

    Произошел сбой электроники

    Если это сбой электроники или ПО, перезагрузи устройство. Верни держатель в зарядное устройство и зажми кнопку на зарядном устройстве на 10 секунд. Все индикаторы выключатся, замигают белым, и загорятся снова.

    Прошивка IQOS устарела

    Также стоит проверить версию прошивки устройства. Проверить и обновить прошивку можно в приложении IQOS App. Для этого подключи к нему IQOS с помощью кабеля или Bluetooth. Далее зайди в 'Настройки устройства' и выбери 'О моем устройстве'.

  • Держатель IQOS ILUMA PRIME мигает желтым

    Если индикатор мигает желтым, это означает, что держатель просто разрядился после использования 2-х стиков подряд. Подзаряди держатель в заряженном зарядном устройстве. Держатель заряжается до первого стика за 2 минуты, и еще за 4 минуты – до второго стика.

  • Держатель IQOS ILUMA PRIME мигает белым

    Если индикаторы мигают белым, а сам держатель работает исправно и включается, с IQOS все хорошо. Белый цвет индикаторов сигнализирует о базовых процессах: старт сеанса, процесс нагрева стика, зарядку и т.д.

    Если индикаторы мигают белым, а держатель не включается, скорее всего держатель перегрелся или переохладился (оптимальная рабочая температура Айкос Илюма от 0 до +40ºC). Просто подержи устройство при комнатной температуре в течение 10-15 минут.

  • Второй индикатор на держателе IQOS ILUMA PRIME не светится

    На держателе IQOS ILUMA PRIME есть два круглых индикатора, которые показывают на сколько сеансов хватит заряда держателя без подзарядки. Если белым горят два индикатора – есть 2 сеанса. Если один – остался один. Можешь использовать еще один стик или сразу подзарядить держатель на второй (4 мин).

    Если даже после подзарядки белым светится только один индикатор, попробуй обновить прошивку. Это можно сделать в приложении IQOS App. Для этого подключи к нему IQOS с помощью кабеля или Bluetooth. Далее зайди в 'Настройки устройства' и выбери 'О моем устройстве'. Если доступна новая версия прошивки – обнови ее.

  • Держатель IQOS ILUMA PRIME не заряжается

    Держатель может заряжаться дольше (до 10 мин) при первой зарядке или после длительного перерыва. Подожди пока две круглые лампочки на зарядном устройстве не начнут ровно светиться белым, и можешь использовать.

    Держатель IQOS ILUMA PRIME может не заряжаться из-за загрязненных контактов. Протри контакты на нижней части держателя мягкой тканью или палочкой для чистки. И так же протри контакты зарядного устройства – сними накладку и почисти контакты внутри зарядного устройства.

  • IQOS ILUMA PRIME быстро заканчивается

    Один сеанс IQOS ILUMA PRIME длится 6 минут или 14 затяжек (в зависимости от того, что наступит раньше). Если тебе кажется, что сеанс заканчивается быстрее, попробуй замерить продолжительность сеанса.

    Включи секундомер сразу после того, как начнется сеанс (в этот момент не делай затяжки). Останови секундомер, когда индикаторы погаснут. Должно показать 6 минут.

    Также замерь количество затяжек. Включи и начни использовать IQOS. Каждую затяжку записывай. Между затяжками делай небольшие паузы, чтобы табак успевал прогреваться.

    Если получилось меньше 6 минут или 14 затяжек, попробуй сделать то же самое с другим стиком TEREA или DELIA.

    Не помогло? Попробуй обновить прошивку в приложении IQOS App. Для этого подключи к нему IQOS с помощью кабеля или Bluetooth. Зайди в 'Настройки устройства' и выбери 'О моем устройстве'.

    Если сеанс IQOS все равно остается коротким, обратись, пожалуйста, в службу поддержки.

  • Внутри IQOS ILUMA PRIME застрял стик

    Если слишком сильно давить на стик, можно случайно его сломать.

    Не используй IQOS, если стик сломался и частичка от него застряла внутри. Выключи держатель и дай ему несколько минут, чтобы остыть. Попробуй осторожно достать остатки специальным инструментом или зубочисткой.

  • Индикаторы держателя IQOS ILUMA PRIME не светятся

    Если ни один индикатор на держателе не светится, держатель может быть полностью разряжен. Подзаряди держатель в зарядном устройстве в течение 10 минут, пока круглые лампочки на зарядном устройстве не начнут светиться белым.

    Если зарядка не начинается, перезагрузи зарядное устройство (с держателем внутри), зажав кнопку на 10 секунд, и немного подожди, чтобы держатель начал заряжаться.

  • Сеанс IQOS ILUMA PRIME не начинается

    Убедись, что используешь именно стик TEREA или DELIA (не HEETS, Fiit, BLENDS), и вставляешь его правильно – до линии на фильтре, логотипом вверх. Проверь, не мешают ли внутри держателя остатки стика. Если заметил часть стика, достань ее специальным инструментом или зубочисткой.

    Если со стиком все хорошо, вставь держатель в зарядное устройство и перезагрузи девайс, зажав кнопку на 10 секунд. После этого попробуй начать сеанс еще раз.

  • Не работает автозапуск в IQOS ILUMA PRIME

    Убедись, что используешь именно стик TEREA или DELIA (не HEETS, Fiit, BLENDS), и вставляешь его правильно – до линии на фильтре, логотипом вверх. Проверь, не мешают ли внутри держателя остатки стика. Если заметил часть стика, достань ее специальным инструментом или зубочисткой.

    Если со стиком все хорошо, проверь включена ли функция автозапуска в приложении IQOS App. Для этого подключи к нему IQOS с помощью кабеля или Bluetooth. Далее зайди в 'Настройки устройства'. Если функция 'Автозапуск' выключена, включи в приложении.

Зарядное устройство IQOS ILUMA PRIME

  • Индикатор зарядного устройства IQOS ILUMA PRIME мигает красным

    Длинный индикатор сверху на корпусе IQOS ILUMA PRIME отвечает за работу зарядного устройства, а два круглых индикатора – за держатель. Если нижнее деление длинного индикатора мигает красным:

    Перезагрузи устройство. Возможно, произошел сбой электроники или ПО. Чтобы перезагрузить, зажми кнопку на зарядном устройстве на 10 секунд. Все индикаторы выключатся, замигают белым, и загорятся снова.

    Обнови прошивку. Проверить версию прошивки IQOS и обновить ее можно в приложении IQOS App. Для этого подключи к нему IQOS с помощью кабеля или Bluetooth. Далее зайди в 'Настройки устройства' и выбери 'О моем устройстве'. Если доступна новая версия прошивки – обнови ее.

  • Круглые лампочки на зарядном устройстве IQOS ILUMA PRIME мигают красным

    Круглые индикаторы на зарядном устройстве IQOS ILUMA PRIME показывают статус работы держателя. Если один из них горит красным:

    Возможно, контакты держателя или зарядного устройства загрязнились и неплотно прилегают. Почисти контакты на нижней части держателя палочкой для чистки или сухой тканью. Сними накладку с зарядного устройства. Палочкой для чистки почисти контакты внутри зарядного устройства.

    В держателе произошел сбой электроники или ПО. Перезагрузи IQOS (с держателем внутри), зажав кнопку на 10 секунд. Все индикаторы выключатся, замигают белым, и загорятся снова.

  • Индикатор зарядного устройства IQOS ILUMA PRIME мигает желтым

    Сразу предупредим, это не проблема. Скорее всего, Айкос Илюма Прайм просто разряжен. Подключи девайс к розетке (лучше с помощью оригинальных аксессуаров). Полная зарядка IQOS ILUMA PRIME длится 135 мин, но ты сможешь использовать устройство и после 20 минут подзарядки.

  • Индикатор зарядного устройства IQOS ILUMA PRIME мигает белым

    Обычно белый цвет индикаторов сигнализирует о нормальной работе устройства – продолжается зарядка, нагрев стика или перезагрузка, показывает заряд аккумулятора и тому подобное.

    Нижнее деление индикатора на зарядном устройстве также может мигать, если IQOS 'замерз' или 'перегрелся' (оптимальная рабочая температура IQOS ILUMA PRIME от 0 до +40ºC). Оставь его в комнатной температуре в течение 10-15 минут.

  • IQOS ILUMA PRIME быстро разряжается

    Полной зарядки IQOS ILUMA PRIME должно хватать на 20 сеансов. Если тебе кажется, что девайс не держит заряд на 20 стиков, надо это проверить. Полностью заряди IQOS, подключив его к розетке (с помощью оригинальных аксессуаров) на 135 минут (2 ч 15 мин).

    Попробуй в течение дня (или нескольких дней) считать и записывать количество стиков, которые используешь на одном заряде. Если получится меньше, чем 20, обнови прошивку в приложении IQOS App. Это быстро и бесплатно. Для этого подключи IQOS к приложению с помощью кабеля или Bluetooth. Зайди в 'Настройки устройства' и выбери 'О моем устройстве'. Если доступна новая версия прошивки – обнови ее.

  • Зарядное устройство IQOS ILUMA PRIME не заряжается

    Если не заряжается новый, только что распакованный девайс, возможно, батарея просто полностью разрядилась, и IQOS понадобится больше времени. Подключи устройство к розетке (лучше с помощью оригинальных аксессуаров) на 2 часа 15 минут.

    Также проверь не повреждены ли кабель или адаптер для зарядки. Если с аксессуарами все хорошо, перезагрузи IQOS, зажав кнопку на 10 секунд. Все индикаторы выключатся, замигают белым, и загорятся снова.

  • IQOS ILUMA PRIME не подключается к телефону через Bluetooth

    Bluetooth в IQOS ILUMA PRIME нужен для того, чтобы подключиться к мобильному приложению IQOS App. Если не получается подключиться:

    Попробуй достать держатель из зарядного устройства, и вернуть его обратно.

    Перезагрузи девайс, зажав кнопку на 10 секунд. Индикаторы выключатся, замигают белым, и загорятся снова.

    Если ты уже подключался к приложению ранее, попробуй удалить IQOS из списка своих устройств и подключи его снова.

    Обнови прошивку устройства в приложении IQOS App, подключив IQOS с помощью кабеля. Зайди в 'Настройки устройства' и выбери 'О моем устройстве'. Если доступна новая версия прошивки – обнови ее.

logo

Вы старше 18 лет и курите или используете другие продукты c никотином? Укажите месяц и год рождения.

select
select
Нажимая «Подтвердить» вы также даете согласие на получение информации о продукции, представленной на сайте, посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Мы обо всем позаботимся.

Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.