Please note this website is intended for Ukraine, in order to ensure compliance with local legal requirements we need to redirect you to the country you are located in.

Как работает апгрейд?

  • Шаг 1

    Выбери устройство, которое хочешь заапгрейдить.

  • Шаг 2

    30 сек: оценка состояния, быстрые фиксы, проверка гарантии.

  • Шаг 3

    Проверь цену апгрейда и выбери, на какое устройство будешь апгрейдиться.

  • Шаг 4

    Мы доставим твой апгрейд и заберем старый девайс.

Официальные условия программы Апгрейд по расширенной гарантии

Вопросы и ответы об IQOS Апгрейд

  • Что такое апгрейд?

    Это программа для пользователей IQOS, lil и BONDS, работающая по принципу расширенной гарантии. Позволяет апгрейднуть систему нагревания табака IQOS или lil (с момента покупки которой прошло более 3 месяцев), а также систему нагревания табака BONDS (с момента покупки которой прошло более 1 месяца), которая износилась или вышла из строя, до более нового девайса/модели.

  • Кто может воспользоваться апгрейдом?

    Воспользоваться программой IQOS Апгрейд могут совершеннолетние пользователи IQOS, lil и BONDS. Для того, чтобы воспользоваться программой, нужно иметь устройство, соответствующее условиям Апгрейда:
    - модели IQOS ILUMA PRIME, IQOS ILUMA, IQOS ILUMA ONE, IQOS ORIGINALS DUO, IQOS ORIGINALS ONE, IQOS 3 DUO, IQOS 3 DUO REFRESHED, lil SOLID Es, lil SOLID 2.0, BONDS, lil HYBRID;
    - зарегистрирован в твоем профиле;
    - с даты покупки прошло более 3 месяцев (для IQOS и lil) или более 1 месяца (для BONDS);
    - не был приобретен в России.

  • Какие девайсы можно апгрейднуть?

    В рамках программы IQOS Апгрейд можно апгрейднуть устройства таких моделей: IQOS ILUMA PRIME, IQOS ILUMA, IQOS ILUMA ONE, IQOS ORIGINALS DUO, IQOS ORIGINALS ONE, IQOS 3 DUO, IQOS 3 DUO REFRESHED, lil SOLID Es, lil SOLID 2.0, lil HYBRID (с момента покупки которых прошло более 3 месяцев), а также BONDS (с момента покупки которого прошло более 1 месяца).

  • На какие девайсы можно сделать апгрейд?

    Свое устройство, соответствующее условиям программы, можно апгрейднуть на одну из систем нагревания табака в актуальном портфеле: IQOS ILUMA PRIME, IQOS ILUMA, IQOS ILUMA ONE или lil SOLID Es. Если у тебя BONDS предыдущего поколения (он был произведен в 2023 году), ты также можешь апгрейднуть его на BONDS нового поколения (s1.5).
    Обрати внимание: апгрейднуть свое устройство в магазине Табакерка (Фортуна) можно только на системы нагрева табака IQOS ILUMA PRIME, IQOS ILUMA или IQOS ILUMA ONE. .

  • Что такое расширенная гарантия?

    Расширенная гарантия – это дополнительная гарантия к предусмотренному законодательством гарантийному обязательству, которая предлагается Потребителю за дополнительную плату, и заключается, в зависимости от обстоятельств, в ремонте или в любом гарантийном обслуживании, в том числе в замене Устройства в соответствии с условиями программы Расширенной гарантии «Апгрейд».

  • Какая цена IQOS апгрейда?

    Стоимость Апгрейда рассчитывается индивидуально на основе многих факторов: модели девайса, его возраста и состояния, истории гарантийных замен и тому подобное. Расчет осуществляется автоматически на основании имеющихся данных по серийному номеру устройства и по профилю пользователя. Предложенная цена апгрейда актуальна до 23:59 того же дня. На следующий день стоимость может быть пересчитана.
    Стоимость апгрейда на устройства IQOS ILUMA PRIME может составлять от 1799 грн, IQOS ILUMA – от 699 грн, IQOS ILUMA ONE – от 399 грн, lil SOLID Es – от 299 грн. Апгрейд с BONDS предыдущего поколения (все устройства, произведенные в 2023 году) на BONDS нового поколения (s1.5) – 99 грн.

  • Где сделать Апгрейд?

    Так же как и с большинством приложений и сервисов от IQOS, воспользоваться Апгрейдом можно в брендовых магазинах IQOS Space, через службу поддержки IQOS по номеру 4767, в чат-боте IQOS в Viber/Telegram или на официальном сайте iqos.ua с бесплатной доставкой. Также апгрейднуть девайс можно в магазинах АЛЛО и Табакерка (Фортуна).

  • Нужно ли возвращать моё устройство?

    Да, обязательно. Апгрейд по расширенной гарантии имеет те же правила, что и гарантия – во время апгрейда изношенное, сломанное или поврежденное устройство нужно вернуть. Важно: вернуть нужно именно то устройство и с именно тем серийным номером, которое выбирал для апгрейда.

  • Как вернуть изношенный девайс?

    Мы заберем изношенное или поврежденное устройство таким же образом, как и доставим твой апгрейд.
    1. Фирменный магазин IQOS Space. Если ты будешь получать свой апргейд в брендовом магазине, сможешь оставить и старый девайс.
    2. Курьерская доставка. Если будешь заказывать Апгрейд на сайте, в боте или через горячую линию с экспресс-доставкой курьером, сможешь сразу отдать ему старое устройство.
    3. Доставка Новой Почтой. Если будешь заказывать Апгрейд на сайте, в боте или через горячую линию с доставкой Новой Почтой, сможешь сразу отдать старое устройство сотруднику в отделении.
    4. Магазин АЛЛО или Табакерка (Фортуна). Если решил воспользоваться апгрейдом в магазине АЛЛО или Табакерка, сможешь сразу же там оставить свое старое устройство.

  • Как вернуть деньги за Апгрейд?

    После оплаты Апгрейда средства за него не возвращаются.
    Если ты оплатил только услугу апгрейда, но по каким-то причинам передумал менять свой Айкос, ты сможешь активировать апгрейд в течение трех месяцев после совершения оплаты.

logo

Вы старше 18 лет и курите или используете другие продукты c никотином? Укажите месяц и год рождения.

select
select
Нажимая «Подтвердить» вы также даете согласие на получение информации о продукции, представленной на сайте, посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Мы обо всем позаботимся.

Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.