1 год с момента покупки
Вместо ремонта — замена на новое устройство по гарантии
Международная поддержка
Гарантийная замена в магазине или с доставкой
Диагностика в Viber боте 24/7
Гарантия на любое устройство IQOS VEEV действует 12 месяцев с момента покупки. В официальных сервисных центрах никогда не ремонтируют неисправные устройства IQOS VEEV. Если быстрая диагностика устройства не позволяет вернуть его к работе, мы просто заменим девайс на новый по гарантии.
Если проблемы с IQOS VEEV можно отнести к гарантийным случаям, то мы заменим неисправное устройство на новое.
Гарантия на IQOS VEEV будет обновлена и будет действовать 12 месяцев с момента замены.
Количество гарантийных замен – неограниченное в течение действия гарантии (12 месяцев).
Если в наличии нет устройства подходящего цвета, мы предложим тебе выбрать любой цвет из тех, что есть в наличии.
Фирменные магазины IQOS Space работают как сервисные центры.
Проверить адреса магазинов и актуальный график работы.
Чтобы заменить неисправный IQOS VEEV на новый по гарантии, обратись в службу поддержки IQOS по номеру 4767 или самостоятельно проведи диагностику неисправностей онлайн.
После быстрой диагностики девайса сможешь заказать бесплатную замену устройства по гарантии. Если поломка гарантийная — сразу запланируем замену с доставкой. При этом, неисправное устройство необходимо будет вернуть, когда будешь получать новое.
Чтобы заменить неисправный IQOS VEEV на новый по гарантии, гарантийный талон не понадобится.
Если ты купил устройство в IQOS Space, на iqos.ua или через чат бот IQOS в Viber, то нужен только номер телефона и само неисправное устройство.
Если ты купил IQOS в Rozetka, Алло, Сильпо или других магазинах, для замены тебе понадобится чек покупки. Если чек потерян, no panic. Также попробуем помочь.
Если закончился срок действия гарантии, а с устройством что-то случилось, обратись в службу поддержки (по номеру 4767) или в ближайший IQOS Space. Попробуем помочь.
Что-то случилось с твоим IQOS VEEV, но ты находишься за границей? Ничего страшного. Где бы ты ни был, ты всегда можешь воспользоваться бесплатной международной поддержкой IQOS VEEV,. Как воспользоваться международной поддержкой?
1. Позвони по бесплатному международному номеру +80025592559.
2.Если твой оператор установил ограничения на бесплатные международные номера, то попробуй этот номер: +41215478888 (здесь оплата будет осуществляться по тарифам твоего оператора).
3. В телефонном режиме попробуем выявить неисправность и помочь ее устранить, или же подскажем, в какой ближайший магазин можно обратиться за сервисом. Или можешь сразу посетить ближайший брендовый магазин IQOS, если в этой стране представлен IQOS.
В некоторых странах номера отличаются от общего международного. Вот их перечень с необходимыми номерами (в скобках указаны операторы):
Израиль: | 014800 25592559 |
---|---|
Южная Корея: | 001 800 2559 2559 002 800 2559 2559 (Dacom) 004 800 2559 2559 (Korea Telecom) |
Колумбия: | 009 800 2559 2559 |
Канада: | 011 800 2559 2559 |
Япония: | 001 010 800 2559 2559 (KDD) 0033 010 800 2559 2559 (NTT) 0041 010 800 2559 2559 (JT) 0061 010 800 2559 2559 (IDC) |
Вы старше 18 лет и курите или используете другие продукты c никотином? Укажите месяц и год рождения.
Мы обо всем позаботимся.
Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.