Please note this website is intended for Ukraine, in order to ensure compliance with local legal requirements we need to redirect you to the country you are located in.

IQOS

lil SOLID Es

IQOS VEEV

BONDS

Гарантия на BONDS: все, что нужно знать

Что-то случилось с твоим BONDS или ты просто хочешь узнать, действует ли еще на него гарантия? Проверь его на официальном сайте.

Гарантия на BONDS

1 год с момента покупки

Вместо ремонта – замена на новое устройство по гарантии

Гарантийная замена в магазине или с доставкой

Диагностика в Viber боте 24/7

Хочешь заменить неисправный BONDS по гарантии?

Проведи онлайн-диагностику неисправностей, чтобы проверить, действует ли гарантия, и заменить девайс на новый.

  • Как работает гарантия BONDS?

  • Как проверить действует ли еще гарантия?

  • Где и как сделать замену BONDS?

  • Какие документы нужны, чтобы заменить по гарантии?

  • Что делать, если закончилась гарантия на BONDS?

Как работает гарантия BONDS

Гарантия на BONDS действует 12 месяцев с даты покупки. В случае неисправности мы не ремонтируем устройство, а просто меняем на новое по гарантии.

Как работает гарантия BONDSГарантийная замена — в течение 12 месяцев

Если проблемы с BONDS можно отнести к гарантийным случаям, то мы заменим твой девайс на новый.

Гарантия на него будет обновлена и будет действовать 12 месяцев с момента замены.

Количество замен по гарантии неограниченно. Замену по гарантии с доставкой можно заказать не чаще 1 раза в месяц.

Если устройства твоего цвета закончатся, предложим выбрать один из тех, что в наличии.

Где и как сделать замену BONDS?

Сервисные центры IQOS

Фирменные магазины IQOS Space работают как сервисные центры.

Замена с экспресс-доставкой или Новой Почтой

Чтобы заменить неисправный BONDS на новый по гарантии, обратись в службу поддержки IQOS по номеру 4767 или самостоятельно проведи диагностику неисправностей онлайн.

После быстрой диагностики девайса сможешь заказать бесплатную замену устройства по гарантии. Если поломка гарантийная — сразу запланируем замену с доставкой. При этом, неисправное устройство необходимо будет вернуть, когда будешь получать новое.

Онлайн-диагностика

Что-то не так с BONDS? Быстрая онлайн-диагностика твоего устройства прямо на сайте позволит самостоятельно решить проблему или заказать гарантийную замену с доставкой.

Какие документы нужны, чтобы заменить BONDS на новый по гарантии?

Чтобы заменить неисправный BONDS на новый по гарантии, не нужно иметь гарантийный талон.

Если ты купил устройство в IQOS Space, на iqos.ua или через чат-бот IQOS в Viber, нужен только твой номер телефона и само неисправное устройство.

Что делать, если закончилась гарантия на BONDS?

Если закончился срок действия гарантии, а с устройством что-то случилось, обратись в службу поддержки (по номеру 4767) или в любой IQOS Space. Попробуем помочь!

Остались вопросы?

Свяжись с нами! Как тебе удобнее?

Кол-центр 4767 или
0 800 507 807

Facebook

Для получения доступа к информации, которую содержит этот веб-сайт, Вам должно исполниться 18 или больше.

Нажимая «Подтвердить» вы также даете согласие на получение информации о продукции, представленной на сайте, посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Мы обо всем позаботимся.

Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.