4767
Это твой город?
Если нет, измени его. Это поможет нам правильно отображать наличие товаров в твоем городе.
Гарантия на BONDS: все, что нужно знать
Что-то случилось с твоим BONDS или ты просто хочешь узнать, действует ли еще на него гарантия? Проверь его на официальном сайте.
Гарантия на BONDS
1 год с момента покупки
Вместо ремонта – замена на новое устройство по гарантии
Международная поддержка
Гарантийная замена в магазине или с доставкой
Диагностика в Viber боте 24/7
Как работает гарантия BONDS?
Как проверить действует ли еще гарантия?
Где и как сделать замену BONDS?
Какие документы нужны, чтобы заменить по гарантии?
Что делать, если закончилась гарантия на BONDS?
Как работает гарантия BONDS
Гарантия на BONDS действует 12 месяцев с даты покупки. В случае неисправности мы не ремонтируем устройство, а просто меняем на новое по гарантии.
Как работает гарантия BONDSГарантийная замена — в течение 12 месяцев
Если проблемы с BONDS можно отнести к гарантийным случаям, то мы заменим твой девайс на новый.
Гарантия на него будет обновлена и будет действовать 12 месяцев с момента замены.
Количество замен по гарантии неограниченно. Замену по гарантии с доставкой можно заказать не чаще 1 раза в месяц.
Если устройства твоего цвета закончатся, предложим выбрать один из тех, что в наличии.
Где и как сделать замену BONDS?
Сервисные центры IQOS
Фирменные магазины IQOS Space работают как сервисные центры.
Замена с экспресс-доставкой или Новой Почтой
Чтобы заменить неисправный BONDS на новый по гарантии, обратись в службу поддержки IQOS по номеру 4767 или самостоятельно проведи диагностику неисправностей онлайн.
После быстрой диагностики девайса сможешь заказать бесплатную замену устройства по гарантии. Если поломка гарантийная — сразу запланируем замену с доставкой. При этом, неисправное устройство необходимо будет вернуть, когда будешь получать новое.
Какие документы нужны, чтобы заменить BONDS на новый по гарантии?
Чтобы заменить неисправный BONDS на новый по гарантии, не нужно иметь гарантийный талон.
Если ты купил устройство в IQOS Space, на iqos.ua или через чат-бот IQOS в Viber, нужен только твой номер телефона и само неисправное устройство.
Что делать, если закончилась гарантия на BONDS?
Если закончился срок действия гарантии, а с устройством что-то случилось, обратись в службу поддержки (по номеру 4767) или в любой IQOS Space. Попробуем помочь!
Международная поддержка BONDS
Что-то случилось с твоим BONDS, но ты находишься за границей? Ничего страшного. Где бы ты ни был, ты всегда можешь воспользоваться бесплатной международной поддержкой BONDS. Как воспользоваться международной поддержкой?
1. Позвони по бесплатному международному номеру +80025592559.
2. Если твой оператор установил ограничения на бесплатные международные номера, то попробуй этот номер: +41215478888 (здесь оплата будет осуществляться по тарифам твоего оператора).
3. В телефонном режиме попробуем выявить неисправность и помочь ее устранить, или же подскажем, в какой ближайший магазин можно обратиться за сервисом. Или можешь сразу посетить ближайший брендовый магазин IQOS, если в этой стране представлен IQOS.
В некоторых странах номера отличаются от общего международного. Вот их перечень с необходимыми номерами (в скобках указаны операторы):
Израиль:
Южная Корея:
Колумбия:
Япония:
Остались вопросы?
Свяжись с нами! Как тебе удобнее?
Вы старше 18 лет и курите или используете другие продукты c никотином? Укажите месяц и год рождения.
Мы обо всем позаботимся.
Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.