Заметил, что VEEV исчез с продаж? Так и есть. С 11 июля 2024 года в Украине вообще запрещено продавать ароматизированные одноразки, поды, жидкости для электронных сигарет и вейпов (безникотиновые тоже). Теперь разрешены только жидкости с табачным ароматом, так что если у тебя есть VEEV, можешь купить поды с табачным ароматом. У табачных подов совсем не такой вкус, как у табака в сигаретах или стиках. Напротив, он нежный, сладкий, без горчинки.
Если VEEV еще на гарантии и с ним есть проблемы, сможем заменить его на другое доступное устройство. Если гарантия уже закончилась, сможем апгрейднуть VEEV на новый IQOS ILUMA по программе Апгрейд.
На боковой поверхности корпуса IQOS VEEV рядом с кнопкой ты заметишь тонкую светодиодную ленту — индикатор на четыре деления. У выключенного устройства индикаторы не светятся. Но если нажать кнопку, индикаторы начнут светиться белым цветом.
Вибросигналы и световые сигналы индикаторов — это то, как Айкос Вив "общается" с пользователем. И правда, мигание огоньков подскажет, сколько процентов заряда осталось, правильно ли вставлен под, и осталась ли в нем жидкость, удалось ли мини-вейпу подключиться к мобильному приложению, и многое другое. Лампочки индикаторов IQOS VEEV могут светиться ровно, статично или мигать. Могут менять цвет на белый, красный или синий.
Далее рассказываем, что означают различные сигналы индикаторов VEEV. Какие из них предупреждают о проблеме, а какие свидетельствуют о правильной работе девайса. И, конечно, о том, что нужно сделать, если Айкос Вив начал подавать странные световые сигналы.
Индикаторы ровно светятся белым, не мигают
Забегая наперед: это не проблема. Таким образом, IQOS VEEV показывает уровень заряда. Если ты нажмешь кнопку и включишь девайс, индикаторы сбоку засветятся. Если все 4 светятся белым и не мигают — VEEV полностью заряжен. Заряда должно хватить примерно на 220 затяжек. Светятся 3 деления — осталось 75% заряда, два — 50% заряда. Когда светится только нижний индикатор, уровень заряда опустился ниже 25%. Вскоре понадобится подзарядка. Когда батарея разрядится полностью, нижний индикатор IQOS VEEV несколько раз мигнет белым, а затем погаснет. После этого гаджет не будет включаться, и индикаторы "уснут" до того момента, пока ты не зарядишь устройство.
Индикаторы IQOS VEEV мигают белым
Это означает, что девайс заряжается прямо сейчас. На полную зарядку до четырех делений понадобится максимум 30 минут. В ходе зарядки сначала будет мигать одно деление, потом — два, три — и так до тех пор, пока батарея не зарядится полностью. Как только процесс зарядки завершится, все индикаторы засветятся, а затем погаснут.
Верхний индикатор Айкос Вив мигает белым
Верхний индикатор может мигать белым в трех случаях:
- в поде закончилась жидкость,
- под вставлен неправильно,
- с пода не снят желтый защитный клапан.
Если закончилась жидкость, необходимо заменить использованный под на новый. IQOS VEEV оснащен системой IQOS MESH. Нагревательный элемент в форме сеточки полностью погружен в жидкость в процессе использования. Если уровень жидкости в поде опускается почти до нуля, девайс автоматически выключается. Это встроенная защита от перегрева и пустых горелых затяжек.
Если жидкость еще точно есть, возможно под вставлен неправильно, или Айкос Вив по каким-то причинам не распознал его. В таком случае просто вынь картридж из устройства и вставь его еще раз. Должен почувствовать вибрацию. Айкос Вив легонько зажужжит, если под вставлен правильно. Как вариант, можно попробовать вставить новый под.
Если вынув под, ты обнаружил, что желтый защитный клапан не снят, просто потяни за маленький желтый "хвостик", торчащий из пода. После этого вставь под еще раз.
Нижний индикатор мигает белым
Если нижний световой индикатор замигал белым, это означает, что гаджет разрядился. IQOS VEEV необходимо зарядить. Кстати, во время зарядки Айкос Вив также можно использовать.
Нижний индикатор мигает красным
Если нижний индикатор IQOS VEEV начал мигать красным, это может свидетельствовать о сбое электроники или программного обеспечения. Попробуй перезагрузить девайс. Для этого зажми кнопку на 10 секунд. Сначала устройство дважды завибрирует, затем все индикаторы в течение нескольких секунд будут мигать белым. После этого Айкос Вив должен заработать.
Все индикаторы дважды мигают белым и гаснут
Если все индикаторы начали мигать белым одновременно, а затем погасли, это может сигнализировать о том, что IQOS VEEV находится вне оптимальной температуры эксплуатации. То есть девайсу слишком холодно или слишком жарко. Чтобы решить эту проблему, попробуй поместить устройство в комфортную (рабочую) температуру (от 0 до 40°C), а затем снова включить его. Не нужно специально греть или охлаждать устройство.
Верхний и нижний индикаторы IQOS VEEV одновременно светятся белым
Сценарий, когда верхний и нижний индикаторы загораются белым, затем гаснут, а затем средние индикаторы загораются белым, возможен в момент подключения IQOS VEEV к IQOS App через Bluetooth.
Ничего не нужно делать. Это не проблема и не ошибка. Просто подожди, пока процесс подключения завершится.
Нижний индикатор Айкос Вив светится синим
Это редкий сценарий. Такой сигнал IQOS VEEV подаст, если ты попытаешься вручную перезапустить модуль Bluetooth в девайсе. Это может пригодиться, если, например, у тебя не получается подключить Вив к мобильному приложению IQOS App через Блутус.
Включи IQOS VEEV, а затем очень быстро 3 раза подряд нажми кнопку. Тогда нижний индикатор засветится синим на несколько секунд и погаснет. Все, Bluetooth перезапущен, можно попробовать подключиться к приложению еще раз.
Ни один из индикаторов не светится
Если не светится ни один индикатор IQOS VEEV, может быть несколько причин:
- IQOS VEEV выключен
- Аккумулятор полностью разряжен
- Под не вставлен
- Гаджет автоматически выключился после 3 минут ожидания.
Как изменить яркость индикаторов (подсветку) IQOS VEEV
Приложение IQOS App позволяет уменьшить яркость индикаторов устройства. Можно сказать, переводит его в ночной режим. Сделать это просто: в меню устройства выбираешь пункт "Управление индикаторами", и можно будет уменьшить или наоборот, увеличить яркость.
Если сигналы индикатора не похожи на описанные выше, предложенные советы не помогли или IQOS VEEV работает некорректно или совсем не работает, обратись, пожалуйста, в нашу службу поддержки по номеру телефона 4767.
Информация о продукции на этой странице предоставляется с помощью средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".