Please note this website is intended for Ukraine, in order to ensure compliance with local legal requirements we need to redirect you to the country you are located in.

Мой профиль и регистрация

  • Зачем нужно регистрировать IQOS?

    После регистрации IQOS или lil ты получишь полный доступ ко всем сервисам и программам. Например, зарегистрировав устройство, ты сможешь: - воспользоваться гарантией или бонусной негарантийной заменой; - проверить срок действия гарантии в профиле; - сделать Апгрейд девайса; - воспользоваться программой IQOS 360; и многое другое.

  • Как узнать зарегистрирован ли IQOS?

    Если ты покупал IQOS или lil на официальном сайте или в фирменном магазине IQOS Space, устройство должно было автоматически добавиться к твоему профилю на сайте. Чтобы проверить, зарегистрирован ли твой девайс, авторизуйся на сайте: нажми на иконку человека в правом верхнем углу экрана и введи свой номер телефона. Зайди в профиль, в раздел ""Мои устройства"". Увидишь перечень всех устройств, зарегистрированных в твоем аккаунте. Нет твоего девайса? Можешь сразу его добавить. Понадобится только серийный номер устройства.

  • Как зарегистрировать свой IQOS или lil?

    Есть несколько способов зарегистрировать свой IQOS: 1. На сайте iqos.ua в разделе ""Мои устройства"". Авторизуйся на сайте по номеру телефона (тот, который указывал при покупке). Перейди в профиль, вкладка ""Мои устройства"". Нажми ""Добавить"" и введи серийный номер устройства (цифренно-буквенный код с коробки девайса или с самого устройства). 2. Через IQOS-бот в Viber или Telegram. Для этого зайди в чат-бот IQOS в Viber или Telegram. Перейди в раздел ""Диагностика устройств"", и нажми ""Подвязать устройство"". Выбери модель девайса и поочередно зарегистрируй держатель и зарядное устройство. 3. Через NFC чип (или QR код в коробке). Этот способ регистрации подойдет только для пользователей IQOS ORIGINALS DUO. Приложи смартфон к боковой панели IQOS. На экране откроется кабинет на сайте. Если ты не зарегистрирован — зарегистрируйся (это 30 секунд). Серийный номер устройства вводить не нужно — обычно он подтягивается в профиль автоматически. 4. Через службу поддержки по номеру 4767. Позвони в колл-центр. Оператор спросит серийный номер устройства (поэтому заранее подготовь его), и зарегистрирует девайс.

  • Как удалить профиль на iqos.ua?

    Если хочешь удалить свой профиль и все данные из него, обратись, пожалуйста, в службу поддержки по номеру 4767. При удалении профиля исчезнет вся информация о твоих заказах, гарантии и тому подобное. Ты больше не сможешь авторизоваться на сайте и пользоваться сервисами от IQOS.

  • Я больше не хочу получать рассылки от IQOS. Как отписаться?

    В профиле нажми кнопку "Редактировать", убери отметку "Хочу быть в курсе обновлений ассортимента и сервисов IQOS" и сохрани изменения.

logo

Вы старше 18 лет и курите или используете другие продукты c никотином? Укажите месяц и год рождения.

select
select
Нажимая «Подтвердить» вы также даете согласие на получение информации о продукции, представленной на сайте, посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Мы обо всем позаботимся.

Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.