Подготовили для тебя несколько советов, что делать, если ты потерял Айкос или одну из его частей (держатель или зарядное устройство). А также несколько рекомендаций, о чем стоит позаботиться заранее на случай, если когда-то потеряешь свой IQOS.
1. Поискать потерянный Айкос через приложение IQOS App
Если ты потерял Айкос, помочь тебе его найти может мобильное приложение IQOS App – приложение для пользователей IQOS, с помощью которого можно обновлять прошивку, настраивать смарт жесты, вибросигналы, подсветку, отслеживать количество использованных стиков и многое другое. Кроме этого в приложении есть функция поиска потерянного устройства, которой можно воспользоваться в мобильной версии IQOS App для Android или в браузерной версии на iPhone.
Важно: чтобы воспользоваться функцией поиска в приложении, Айкос должен быть заряжен и подключен к телефону по блютус. Поэтому советуем подключить IQOS к приложению и не отключать. Если устройство потеряется, это пригодится.
Если Айкос потерялся поблизости, в радиусе до 10 метров (дома, в машине и т.д.), его можно найти похоже на то, как ищешь телефон дома – позвонить на него, но через приложение. Для этого нужно зайти в приложение в раздел «Устройства», «Управление устройством». Нажми на кнопку «Найти устройство», чтобы включить вибрацию. Теперь слушай. Зарядное устройство IQOS начнет вибрировать.
Если же ты потерял Айкос где-то дальше, приложение покажет последнее место (точку на карте), где он «видел» устройство.
Больше о том, как найти потерянный IQOS через мобильное приложение IQOS App.
Обрати внимание, если ты потерял только держатель, тогда, найти его через приложение не получится. Также, если у тебя IQOS ORIGINALS ONE, к сожалению, ты не сможешь воспользоваться функцией поиска, ведь эта модель не поддерживает Блютуз.
Какие модели IQOS поддерживают Bluetooth и функцию поиска утерянного девайса в приложении: IQOS ILUMA PRIME, IQOS ILUMA, IQOS ILUMA ONE, IQOS ORIGINALS DUO/DUO, IQOS VEEV.
Устройства lil и BONDS не поддерживаются приложением IQOS.
2. Заблокировать гарантию и возможность воспользоваться другими сервисами и программами для этого девайса
Если утерянный девайс не удалось найти, можно приостановить гарантию на него и возможность воспользоваться другими сервисами. Это означает, что если кто-то нашел твой IQOS, он не сможет заменить его на новый по гарантии, воспользоваться Апгрейдом и т.д.
Для этого обратись на горячую линию по номеру 4767 или в фирменный магазин IQOS и сообщи о том, что потерял Айкос и хочешь заблокировать гарантию. Мы поможем.
Кстати, если потом все-таки отыщешь утерянный Айкос, то сможешь снова активировать гарантию и доступ к приложениям и сервисам.
3. Купить ту составляющую IQOS, которой не хватает
Если ты потерял какую-то одну из частей Айкос, держатель или зарядное устройство, чтобы не покупать новый девайс полностью, сможешь приобрести лишь утерянную составляющую.
Купить держатель IQOS ORIGINALS DUO/DUO
Купить зарядное устройство IQOS ORIGINALS DUO/DUO
Если ты потерял держатель или зарядное устройство Айкос Илюма, обратись к нам по номеру 4767. Попробуем помочь.
4. Купить новый Айкос
Если ты потерял Айкос, но уже давно думал о том, чтобы заменить его на новый, можешь посмотреть модели устройств IQOS с ценами. Среди наших систем нагревания табака есть разные системы нагревания табака на любой бюджет, от 299 до 3399 грн.
5. Добавить устройство в свой профиль
На всякий случай советуем добавлять каждый новый девайс в свой профиль (если он не добавился автоматически).
Если потеряешь Айкос, а кто-то его найдет, мы сможем по серийному номеру девайса установить, что это твой, и вернуть. Чтобы проверить, зарегистрированы ли все твои девайсы, зайди в личный профиль по номеру телефона и перейди в «Мои устройства». Если не нашел там свой девайс, добавь его.
Что делать, если я нашел чей-то потерянный IQOS
Если ты нашел потерянный Айкос и хочешь вернуть его, свяжись, пожалуйста, с нами через горячую линию по номеру 4767. Попробуем отыскать владельца по серийному номеру устройства.
Что будет, если потерял IQOS во время тест-драйва
Нам очень жаль, что так произошло. Если во время проката ты потерял девайс и не вернул его до конца срока проката, к сожалению, ты больше не сможешь воспользоваться этим сервисом. Поэтому, будем очень благодарны, если ты сможешь вернуть девайс в полной комплектации, с устройством и аксессуарами для зарядки.
Информация о продукции на этой странице предоставляется с помощью средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".