Please note this website is intended for Ukraine, in order to ensure compliance with local legal requirements we need to redirect you to the country you are located in.

Июль 12, 2023

Что делать? IQOS VEEV не работает: не вибрирует, протекает, не включается.

UPD. Из-за запрета ароматизированных е-сигарет в Украине, мини-вейп IQOS VEEV и поды к нему постепенно будут исчезать из продажи по мере того, как будут заканчиваться остатки из старых партий. Табачные поды VEEV (с содержанием никотина до 2%) будут продаваться и в дальнейшем без ограничений. Посмотреть актуальный ассортимент картриджей VEEV.

Если ты сталкивался с проблемами в работе IQOS VEEV (например, Вив переставал вибрировать, странно мигал, давал мало аэрозоля или протекал), эта статья может помочь тебе исправить или предотвратить мелкие проблемы. Мы собрали все проблемы и ошибки в работе IQOS VEEV, с которыми иногда сталкиваются пользователи, а также инструкции по тому, как их решить и избежать в будущем.

  1. IQOS VEEV не включается или не запускается
  2. IQOS VEEV не вибрирует
  3. IQOS VEEV мигает красным
  4. IQOS VEEV горит или мигает белым
  5. IQOS VEEV протекает
  6. У IQOS VEEV мало аэрозоля

IQOS VEEV не включается или не запускается

При нормальных условиях Айкос Вив включается очень просто. Вставляешь под в девайс, зажимаешь кнопку на 1 секунду. Световые индикаторы покажут уровень заряда батареи, и все — можно использовать. Если же Вив не включается так, как должен, попробуем подсказать, как это исправить. Вероятнее всего, мини-вейп не включается по одной из причин из перечня ниже:

IQOS VEEV індикатор

  1. IQOS VEEV просто разрядился
  2. Как распознать: если нижнее деление светового индикатора совсем не горит, или же мигает несколько раз и гаснет после нажатия, возможно, твой девайс разрядился "под ноль".

    Что делать: подключи его к розетке с помощью оригинального кабеля и адаптера и подожди несколько минут. Индикатор начнет мигать — это значит, что зарядка началась. 30 минут хватит для полной зарядки.

  3. В поде VEEV закончилась жидкость
  4. Как распознать: верхний индикатор на Айкос Вив мигает белым, а сам девайс выключился и не тянется — это может означать, что уровень жидкости в картридже слишком низкий, и из-за этого устройство не дает сделать затяжку.

    Что делать: замени под на новый. Благодаря технологии IQOS MESH Вив может самостоятельно контролировать уровень жидкости в поде и автоматически останавливает сеанс, когда картридж закончился.

  5. Картридж вставлен неправильно
  6. Как распознать: верхнее деление светового индикатора мигает белым, а затяжки не идут — скорее всего, ты неправильно вставил картридж.

    Что делать: вынь картридж и вставь заново. Должен почувствовать легкую вибрацию. Также, убедись, что снял желтый защитный клапан с пода прежде, чем вставлять его в девайс.

  7. Произошел сбой электроники IQOS VEEV
  8. Как распознать: Айкос Вив мигает красным и не дает делать затяжки — возможно, это сбой программного обеспечения. Вероятно, девайс просто "завис".

    Что делать: Айкос Вив нужно перезагрузить. Зажми кнопку на девайсе где-то на 10 секунд. Далее IQOS VEEV дважды завибрирует, а все индикаторы замигают белым. Все, устройство перезагружено.

    Также, раз в полгода рекомендуем обновлять прошивку IQOS VEEV. Это бесплатно и помогает предотвращать именно такие сбои электроники. А еще, улучшает работу батареи и вообще — продлевает период и качество работы устройства. Обновить прошивку Вив можно самостоятельно через приложение IQOS App или в одном из фирменных Айкос Спейсов —подробно рассказываем, как это сделать.

IQOS VEEV не вибрирует

В Айкос Вив есть режим виброзатяжек или, другими словами, "сенсорный режим". То есть, когда ты используешь девайс, во время каждой затяжки Вив немного вибрирует в руках.

Как распознать: VEEV перестал вибрировать во время затяжки, но в остальном работает нормально. Возможно, ты отключил виброзатяжку случайно зажав кнопку на девайсе во время затяжки или сделал это, когда тестировал приложение IQOS App.

Что делать: зайди в приложение IQOS App. Если ты еще не подключал Вив к приложению, нажми "Подключить IQOS" и следуй инструкциям на экране. Далее, в разделе "Устройства" кликни на пункт меню "Сенсорный режим" — именно здесь ты сможешь активировать вибрации. Кстати, в приложении можно менять вид вибраций на тот, который нравится больше всего.

IQOS VEEV мигает красным

Как распознать: если нижний индикатор мигает красным, произошел сбой в работе самого девайса — его электроники или программного обеспечения.

Что делать: достаточно перезагрузить Айкос Вив — зажать кнопку на 10 секунд, дождаться, пока девайс дважды завибрирует, а все индикаторы замигают. Все, можно снова использовать.

IQOS VEEV горит или мигает белым

  1. Некоторые индикаторы равномерно горят белым — так и должно быть.

  2. Это нормально и никакой проблемы здесь нет. Девайс просто показывает оставшийся уровень заряда:

    • Если все 4 деления горят белым, устройство полностью заряжено;
    • светится 3 индикатора — осталось около 75% заряда;
    • светятся 2 — осталась половина заряда;
    • если равномерно горит только нижний индикатор, уровень заряда менее 25% — время подзарядить Вив;
    • если нижний индикатор несколько раз мигнул белым и погас, это означает, что Айкос Вив полностью разрядился.

    Когда подключишь Вив к розетке, индикаторы начнут мигать белым. Это тоже ок — так девайс сигнализирует о зарядке. Дождись, пока все деления не загорятся белым (полная зарядка займет около 30 мин), и после этого отсоедини устройство.

  3. Верхний и нижний индикаторы одновременно горят белым — IQOS VEEV в процессе подключения к приложению IQOS App через Bluetooth.

  4. Это также нормальная работа индикаторов, а не сигнал об ошибке. Поочередное мигание 2-х из 4-х делений индикаторов свидетельствует о том, что IQOS VEEV подключается к приложению IQOS App через Bluetooth.

  5. Только верхний индикатор мигает белым — неправильно вставлен под или закончилась жидкость.

  6. С устройством все в порядке, но что-то не так с подом. Возможно, в нем закончилась жидкость, или под неправильно вставлен.

    Проверь через маленькое окошко в поде, осталась ли в нем жидкость. Если тебе кажется, что ее нет или очень мало, замени картридж на новый.

    Если это новый под, и жидкости в нем достаточно, возможно, он неправильно вставлен. Просто вынь его, проверь, не забыл ли ты снять желтый защитный клапан, и вставь заново. Должен почувствовать вибрацию. Это будет означать, что картридж вставлен правильно.

  7. Все индикаторы дважды замигали белым и погасли — VEEV перегрелся или замерз.

  8. IQOS VEEV работает оптимально при температуре от 0°C до 40°C. Поэтому, если Вив долго был на холоде или под солнцем, он может немного заглючить.

    Исправить это легко — просто оставь девайс на некоторое время в помещении с комнатной температурой. Устройство "отойдет" и ты сможешь снова его использовать.

    IQOS VEEV температурий режим

IQOS VEEV протекает: что делать, когда под течет

С протеканием е-сигарет иногда сталкиваются пользователи всех типов устройств, работающих на жидкости: от вейпов до под-систем и одноразовых электронных сигарет. Также, иногда случается, что жидкость из пода VEEV может вытекать. Вот несколько приемов, которые могут помочь предотвратить протекание VEEV:

  • Не используй IQOS VEEV лежа и не переворачивай девайс намеренно и надолго. Если ты долго используешь Вив, перевернув его вверх ногами, жидкость может попадать в трубку подачи пара, расположенную внутри пода.
  • Не следует трясти и продувать поды или делать супер мощные затяжки. Так капли жидкости также могут попасть из резервуара в трубку подачи пара. Поэтому лучше использовать VEEV по назначению и делать равномерные и плавные затяжки.
  • Защищай поды от перепадов температур. Когда девайс попадает из холода в тепло или наоборот, чувствительные к перепадам температур элементы могут немного расширяться или сужаться. Из-за этого под может подтекать.
  • Не бери IQOS VEEV со вставленным подом в самолет. Из-за перепадов давления на разной высоте, некоторые элементы пода могут немного сжиматься или расширяться. Из-за этого картридж Вив может течь.
  • Когда не используешь IQOS VEEV, храни его в вертикальном положении. Если Вив со вставленным подом будет долго лежать, риск протекания повысится. Поэтому, если есть возможность, не клади устройство, а ставь его вертикально, подом вверх.

Что делать, если все же под VEEV потек:

  • Лучше всего, замени его на новый и не используй тот картридж, который протек.
  • Если жидкость попала на кожу, промой этот участок водой с мылом.
  • Если капли жидкости попали на губы или в ротовую полость, старайся не глотать их, а по возможности вытереть салфеткой и тщательно прополоскать рот водой.
  • Вытри капли жидкости с устройства салфеткой насухо.

В IQOS VEEV мало пара

  1. В настройках приложения IQOS App выставлен режим уменьшенного количества пара.

  2. Как распознать: в поде достаточно жидкости, ты делаешь затяжки как обычно, но IQOS VEEV выдает меньше пара, чем обычно.

    Как решить: проверь настройки своего Вив в приложении IQOS App. Возможно, ты изменил объем пара на режим "меньше" и не вернул настройки обратно. Мы ранее уже рассказывали как настроить объем аэрозоля в приложении Айкос.

    IQOS app налаштування

  3. Ты затягиваешься слишком часто или слишком слабо.

  4. Как распознать: ты недавно начал использовать IQOS VEEV. Устройство включено, работает, но тебе кажется, что оно очень слабо тянется.

    Как решить: попробуй делать затяжки немножко иначе. IQOS VEEV имеет так называемую "тугую затяжку", которая по ощущениям и усилиям ближе к сигаретной, чем к вейпинговой. Затяжки должны быть достаточно сильными (но не настолько, как, скажем, у кальяна) и равномерными, чтобы жидкость успевала прогреваться.

Больше о том, Как использовать IQOS VEEV, чтобы было больше пара.

Если ни одно из решений не помогло или твоя проблема с IQOS VEEV не описана выше, обратись за помощью в службу поддержки IQOS любым удобным способом:

Колцентр: 4767 или 0 800 507 807

Viber-бот

Telegram-бот

Facebook

Instagram

IQOS VEEV имеет гарантию на 1 год с момента покупки. Если устройство вышло из строя в течение гарантийного срока, мы бесплатно заменим его на новое. Просто обратись в службу поддержки или ближайший IQOS Space.

Информация о продукции на этой странице предоставляется с помощью средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Для получения доступа к информации, которую содержит этот веб-сайт, Вам должно исполниться 18 или больше.

Нажимая «Подтвердить» вы также даете согласие на получение информации о продукции, представленной на сайте, посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Мы обо всем позаботимся.

Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.