В Украине уже не продаются под-системы VEEV (большинству пользователей известный как IQOS VEEV). А с 11 июля 2024 года в Украине вообще запрещено продавать ароматизированные одноразки, поды, жидкости для электронных сигарет и вейпов (безникотиновые тоже). Теперь разрешены только жидкости с табачным ароматом, так что если у тебя есть VEEV, можешь купить поды с табачным ароматом. У табачных подов совсем не такой вкус, как у табака в сигаретах или стиках. Напротив, он нежный, сладкий, без горчинки.
Если VEEV еще на гарантии и с ним есть проблемы, сможем заменить его на другое доступное устройство. Если гарантия уже закончилась, сможем апгрейднуть VEEV на новый IQOS ILUMA по программе Апгрейд.
Если ты сталкивался с проблемами в работе IQOS VEEV (например, Вив переставал вибрировать, странно мигал, давал мало аэрозоля или протекал), эта статья может помочь тебе исправить или предотвратить мелкие проблемы. Мы собрали все проблемы и ошибки в работе IQOS VEEV, с которыми иногда сталкиваются пользователи, а также инструкции по тому, как их решить и избежать в будущем.
- IQOS VEEV не включается или не запускается →
- IQOS VEEV не вибрирует →
- IQOS VEEV мигает красным →
- IQOS VEEV горит или мигает белым →
- IQOS VEEV протекает →
- У IQOS VEEV мало аэрозоля →
IQOS VEEV не включается или не запускается
При нормальных условиях Айкос Вив включается очень просто. Вставляешь под в девайс, зажимаешь кнопку на 1 секунду. Световые индикаторы покажут уровень заряда батареи, и все — можно использовать. Если же Вив не включается так, как должен, попробуем подсказать, как это исправить. Вероятнее всего, мини-вейп не включается по одной из причин из перечня ниже:
- IQOS VEEV просто разрядился
- В поде VEEV закончилась жидкость
- Картридж вставлен неправильно
- Произошел сбой электроники IQOS VEEV
Как распознать: если нижнее деление светового индикатора совсем не горит, или же мигает несколько раз и гаснет после нажатия, возможно, твой девайс разрядился "под ноль".
Что делать: подключи его к розетке с помощью оригинального кабеля и адаптера и подожди несколько минут. Индикатор начнет мигать — это значит, что зарядка началась. 30 минут хватит для полной зарядки.
Как распознать: верхний индикатор на Айкос Вив мигает белым, а сам девайс выключился и не тянется — это может означать, что уровень жидкости в картридже слишком низкий, и из-за этого устройство не дает сделать затяжку.
Что делать: замени под на новый. Благодаря технологии IQOS MESH Вив может самостоятельно контролировать уровень жидкости в поде и автоматически останавливает сеанс, когда картридж закончился.
Как распознать: верхнее деление светового индикатора мигает белым, а затяжки не идут — скорее всего, ты неправильно вставил картридж.
Что делать: вынь картридж и вставь заново. Должен почувствовать легкую вибрацию. Также, убедись, что снял желтый защитный клапан с пода прежде, чем вставлять его в девайс.
Как распознать: Айкос Вив мигает красным и не дает делать затяжки — возможно, это сбой программного обеспечения. Вероятно, девайс просто "завис".
Что делать: Айкос Вив нужно перезагрузить. Зажми кнопку на девайсе где-то на 10 секунд. Далее IQOS VEEV дважды завибрирует, а все индикаторы замигают белым. Все, устройство перезагружено.
Также, раз в полгода рекомендуем обновлять прошивку IQOS VEEV. Это бесплатно и помогает предотвращать именно такие сбои электроники. А еще, улучшает работу батареи и вообще — продлевает период и качество работы устройства. Обновить прошивку Вив можно самостоятельно через приложение IQOS App или в одном из фирменных Айкос Спейсов —подробно рассказываем, как это сделать.
IQOS VEEV не вибрирует
В Айкос Вив есть режим виброзатяжек или, другими словами, "сенсорный режим". То есть, когда ты используешь девайс, во время каждой затяжки Вив немного жужжит в руках.
Как распознать: VEEV перестал вибрировать во время затяжки, но в остальном работает нормально. Возможно, ты отключил виброзатяжку случайно зажав кнопку на девайсе во время затяжки или сделал это, когда тестировал приложение IQOS App.
Что делать: зайди в приложение IQOS App. Если ты еще не подключал Вив к приложению, нажми "Подключить IQOS" и следуй инструкциям на экране. Далее, в разделе "Устройства" кликни на пункт меню "Сенсорный режим" — именно здесь ты сможешь активировать вибрации. Кстати, в приложении можно менять вид вибраций на тот, который нравится больше всего.
IQOS VEEV мигает красным
Как распознать: если нижний индикатор мигает красным, произошел сбой в работе самого девайса — его электроники или программного обеспечения.
Что делать: достаточно перезагрузить Айкос Вив — зажать кнопку на 10 секунд, дождаться, пока девайс дважды завибрирует, а все индикаторы замигают. Все, можно снова использовать.
IQOS VEEV горит или мигает белым
- Некоторые индикаторы равномерно горят белым — так и должно быть.
- Если все 4 деления горят белым, устройство полностью заряжено;
- светится 3 индикатора — осталось около 75% заряда;
- светятся 2 — осталась половина заряда;
- если равномерно горит только нижний индикатор, уровень заряда менее 25% — время подзарядить Вив;
- если нижний индикатор несколько раз мигнул белым и погас, это означает, что Айкос Вив полностью разрядился.
- Верхний и нижний индикаторы одновременно горят белым — IQOS VEEV в процессе подключения к приложению IQOS App через Bluetooth.
- Только верхний индикатор мигает белым — неправильно вставлен под или закончилась жидкость.
- Все индикаторы дважды замигали белым и погасли — VEEV перегрелся или замерз.
Это нормально и никакой проблемы здесь нет. Девайс просто показывает оставшийся уровень заряда:
Когда подключишь Вив к розетке, индикаторы начнут мигать белым. Это тоже ок — так девайс сигнализирует о зарядке. Дождись, пока все деления не загорятся белым (полная зарядка займет около 30 мин), и после этого отсоедини устройство.
Это также нормальная работа индикаторов, а не сигнал об ошибке. Поочередное мигание 2-х из 4-х делений индикаторов свидетельствует о том, что IQOS VEEV подключается к приложению IQOS App через Bluetooth.
С устройством все в порядке, но что-то не так с подом. Возможно, в нем закончилась жидкость, или под неправильно вставлен.
Проверь через маленькое окошко в поде, осталась ли в нем жидкость. Если тебе кажется, что ее нет или очень мало, замени картридж на новый.
Если это новый под, и жидкости в нем достаточно, возможно, он неправильно вставлен. Просто вынь его, проверь, не забыл ли ты снять желтый защитный клапан, и вставь заново. Должен почувствовать вибрацию. Это будет означать, что картридж вставлен правильно.
IQOS VEEV работает оптимально при температуре от 0°C до 40°C. Поэтому, если Вив долго был на холоде или под солнцем, он может немного заглючить.
Исправить это легко — просто оставь девайс на некоторое время в помещении с комнатной температурой. Устройство "отойдет" и ты сможешь снова его использовать.
IQOS VEEV протекает: что делать, когда под течет
С протеканием е-сигарет иногда сталкиваются пользователи всех типов устройств, работающих на жидкости: от вейпов до под-систем и одноразовых электронных сигарет. Также, иногда случается, что жидкость из пода VEEV может вытекать. Вот несколько приемов, которые могут помочь предотвратить протекание VEEV:
- Не используй IQOS VEEV лежа и не переворачивай девайс намеренно и надолго. Если ты долго используешь Вив, перевернув его вверх ногами, жидкость может попадать в трубку подачи пара, расположенную внутри пода.
- Не следует трясти и продувать поды или делать супер мощные затяжки. Так капли жидкости также могут попасть из резервуара в трубку подачи пара. Поэтому лучше использовать VEEV по назначению и делать равномерные и плавные затяжки.
- Защищай поды от перепадов температур. Когда девайс попадает из холода в тепло или наоборот, чувствительные к перепадам температур элементы могут немного расширяться или сужаться. Из-за этого под может подтекать.
- Не бери IQOS VEEV со вставленным подом в самолет. Из-за перепадов давления на разной высоте, некоторые элементы пода могут немного сжиматься или расширяться. Из-за этого картридж Вив может течь.
- Когда не используешь IQOS VEEV, храни его в вертикальном положении. Если Вив со вставленным подом будет долго лежать, риск протекания повысится. Поэтому, если есть возможность, не клади устройство, а ставь его вертикально, подом вверх.
Что делать, если все же под VEEV потек:
- Лучше всего, замени его на новый и не используй тот картридж, который протек.
- Если жидкость попала на кожу, промой этот участок водой с мылом.
- Если капли жидкости попали на губы или в ротовую полость, старайся не глотать их, а по возможности вытереть салфеткой и тщательно прополоскать рот водой.
- Вытри капли жидкости с устройства салфеткой насухо.
В IQOS VEEV мало пара
- В настройках приложения IQOS App выставлен режим уменьшенного количества пара.
- Ты затягиваешься слишком часто или слишком слабо.
Как распознать: в поде достаточно жидкости, ты делаешь затяжки как обычно, но IQOS VEEV выдает меньше пара, чем обычно.
Как решить: проверь настройки своего Вив в приложении IQOS App. Возможно, ты изменил объем пара на режим "меньше" и не вернул настройки обратно. Мы ранее уже рассказывали как настроить объем аэрозоля в приложении Айкос.
Как распознать: ты недавно начал использовать IQOS VEEV. Устройство включено, работает, но тебе кажется, что оно очень слабо тянется.
Как решить: попробуй делать затяжки немножко иначе. IQOS VEEV имеет так называемую "тугую затяжку", которая по ощущениям и усилиям ближе к сигаретной, чем к вейпинговой. Затяжки должны быть достаточно сильными (но не настолько, как, скажем, у кальяна) и равномерными, чтобы жидкость успевала прогреваться.
Больше о том, Как использовать IQOS VEEV, чтобы было больше пара.
Если ни одно из решений не помогло или твоя проблема с IQOS VEEV не описана выше, обратись за помощью в службу поддержки IQOS любым удобным способом:
Колцентр: 4767 или 0 800 507 807
IQOS VEEV имеет гарантию на 1 год с момента покупки. Если устройство вышло из строя в течение гарантийного срока, мы бесплатно заменим его на новое. Просто обратись в службу поддержки или ближайший IQOS Space.
Информация о продукции на этой странице предоставляется с помощью средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".