Ты наверняка встречал или даже обменивал свой старый смартфон на более продвинутый по сниженной цене. Или оставлял свою машину в салоне, чтобы уехать из него на новой модели. Такие программы обмена называются Trade-in — обмен старого продукта на новый по выгодной цене. Ранее схожий сервис действовал и для пользователей Айкос.
Важно: с июля 2023 года мы не поддерживаем программу Трейд-ин в связи с изменениями в законодательстве. Однако ты можешь воспользоваться многими другими сервисами и программами.
Программы и сервисы от IQOS
Апгрейд. Программа для пользователей IQOS, lil и BONDS, действующая на основании расширенной гарантии и позволяющая заменить устройство на более новый девайс, или вообще на другую модель Айкос.
Апгрейднуть старый девайс на новый по цене Апгрейда может каждый пользователь IQOS, у которого есть зарегистрированные устройства. Проверить девайсы можно в профиле — вкладка Мои устройства. Если устройства там нет, зарегистрируй его: Как зарегистрировать IQOS или lil и зачем это нужно.
Цена Апгрейда рассчитывается индивидуально по сложному алгоритму. Учитывается все: какой у тебя девайс, сколько ему лет, состояние девайса и т.д. Поэтому предлагаемая цена может изменяться и отличаться для каждого пользователя.
Проверить предложения по цене на Айкос Апгрейд и оформить заказ можно:
- в фирменных магазинах IQOS Space,
- на сайте iqos.ua в разделе Апгрейд,
- позвонив в службу поддержки по номеру 4767,
- через чат-бот в Viber или Telegram.
Получить девайс по Апгрейду можешь в одном из фирменных магазинов IQOS Space или Новой Почте.
Важно: предложение действует до 23:59 того же дня. В дальнейшем оно может измениться. Предложение актуально как для рабочих устройств, так и для неисправных, на которых закончилась гарантия. Но! Девайс должен быть в цельном, неразобранном виде. При Апгрейде старый IQOS нужно будет вернуть курьеру, сотруднику Новой Почты или эксперту в магазине IQOS. Коробка и комплект зарядки не требуются — только устройство.
Больше про IQOS Апгрейд.
Замена по гарантии. Если твой Айкос сломался или с ним что-то не так, например, мигает красным, мало аэрозоля или медленно заряжается, то сначала попробуй провести самостоятельную онлайн-диагностику. Если это не поможет, приноси девайс в фирменный магазин на бесплатную диагностику. Наши эксперты быстро определят, в чем проблема и решат ее, обновят прошивку, а при необходимости заменят Айкос на новый по гарантии.
Экстра гарантия. Платный сервис Экстра гарантия — это дополнительные 12 месяцев гарантии к обычной годовой на твой девайс. Цена на услугу зависит от девайса, для которого ты ее покупаешь.
IQOS 360. Это набор сервисов от IQOS на 6 или 12 месяцев, включает стики по цене для подписчиков, экстра гарантию, предзаказ на модели Айкос или лимитированные версии, которые еще не продаются в Украине.
Как работал Трейд-Ин?
Трейд-ин (Trade-in) — это услуга обмена старого товара на новую модель с доплатой. Чаще всего трейд-ин встречается в автомобильном бизнесе или при продаже электроники, особенно смартфонов. Пользователи Айкос могли обменять свое старое устройство на новое по цене дешевле обычной цены продажи.
Важно:
- Один девайс можно было обменять по трейд-ину только один раз.
- Старое устройство нужно было вернуть. Это обмен, а не покупка со скидкой.
- Каждый пользователь имел возможность воспользоваться Трейд-ином не более 3 раз в год.
- Обменять старый девайс на новый по цене Трейд-ина имел возможность каждый пользователь IQOS, у которого были зарегистрированные устройства.
Цена Трейд-ин рассчитывалась индивидуально с учетом того, какой у пользователя девайс, сколько ему лет и другие параметры. Проверить предложения можно было на сайте iqos.ua, через чат-бот в Viber, спросить в фирменном магазине или на горячей линии 4767.
Информация о продукции на этой странице предоставляется посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".