Думаем, ты уже знаешь — если с твоим IQOS что-то не так (плохо тянется, горчит или стик вставляется не полностью), стоит пройти быструю онлайн диагностику или посетить любой IQOS Space для бесплатного профессионального сервиса. Найти ближайший IQOS Space можно на интерактивной карте.
Но мало кто знает, что даже если с твоим устройством всё в порядке, ты всё равно можешь воспользоваться этим профессиональным сервисом! Пусть это будет что-то вроде СПА или ТО для твоего устройства, как тебе больше нравится.
И вот ещё 5 причин обратиться за профессиональным сервисом IQOS:
- IQOS будет работать дольше и лучше, если за ним ухаживать.
- Это очень быстро — достаточно 5-10 минут.
- Бесплатно.
- Приятно, когда кто-то всё делает за тебя.
- Узнаешь много интересного о своём IQOS.
Проводить диагностику, обновлять прошивку и регулярно чистить IQOS ты можешь и самостоятельно дома. Наши эксперты покажут и расскажут, как это сделать правильно, чтобы тратить меньше времени. Однако для профессиональной чистки со специальным оборудованием лучше хотя бы раз в месяц зайти к нам в магазин.
Как это происходит: полная диагностика и профессиональная чистка IQOS
Сервисное обслуживание проводится быстро и чётко, так как наши эксперты имеют чёткий план действий. Рассмотрим основные этапы.
1. Проверяем, всё ли в порядке с устройством
Сначала быстро проверим всё, что может повлиять на качество работы IQOS: целостность зарядных разъёмов и корпуса, корректность сигналов индикаторов, плотность прилегания аксессуаров.
Если обнаружим мелкие неисправности, попробуем устранить их сразу. Или предложим замену на новое устройство, если поломка покрывается гарантией.
Подсказка: если с IQOS что-то случилось — упал в воду или сильно нагревается при зарядке, расскажи об этом сразу, чтобы диагностика прошла быстрее и эффективнее.
2. Устраняем баги программного обеспечения
Как и любая другая электроника, IQOS со временем может накапливать ошибки в работе программного обеспечения. Подключим его к приложению автоматической диагностики (такое есть только в IQOS Space!). Через 30 секунд узнаем версию прошивки, состояние ПО, электроники и батареи. Всё, что нужно исправить, сразу исправим.
3. Обновляем прошивку
Если вышла более новая версия прошивки, чем установлена в твоём IQOS, сразу её обновим. Обновления улучшают работу устройства, устраняют зависания и ошибки.
Обновления прошивки выходят в среднем раз в полгода. Ты можешь загрузить их самостоятельно через приложение IQOS App, где также можно настраивать устройство, просматривать статистику и обновлять прошивку. Или можешь обратиться в IQOS Space — мы всё сделаем за тебя.
4. Суперчистка с профессиональными инструментами
Самое интересное — тщательная чистка устройства с помощью профессионального оборудования. У нас есть целый арсенал инструментов для очистки нагревательного лезвия или иглы, нагревательной камеры, крышки, загрязнённых контактов, зарядных портов и внутренней части зарядного устройства.
Сначала используем щёточки, шлифуем лезвие специальной насадкой и дорабатываем чистящими палочками.
Сможем привести в порядок даже очень старое и загрязнённое устройство — сразу почувствуешь разницу во вкусе и запахе.
5. Проверяем качество тяги и скорость зарядки батареи
Подключим IQOS к устройству, имитирующему затяжки, и проверим, как тянется устройство и создаёт ли достаточное количество аэрозоля.
Затем проверим работу аккумулятора — насколько он держит заряд, быстро ли заряжается и хватает ли его на максимальное количество сессий. Если обнаружим проблему, постараемся сразу отрегулировать эффективность батареи.
6. Включаем дополнительные функции
IQOS имеет множество неочевидных, но полезных функций. Ты можешь настроить их в приложении: регулировать яркость индикаторов, интенсивность вибросигналов, включить автоочистку, смарт-жесты и многое другое. Если захочешь, мы поможем.
Как заменить неисправный IQOS
Если после диагностики и чистки проблема с IQOS не исчезла, есть несколько вариантов:
- устройство заменят, если оно на гарантии и поломка входит в гарантийный случай;
- устройство можно апгрейдить на новое с доплатой.
Просто приходи с устройством — звонить или записываться не нужно, мы всегда ждём и с радостью поможем!
Информация о продукции на этой странице предоставляется с помощью средств дистанционной связи в соответствии с ч. 2 ст. 15 Закона Украины «О защите прав потребителей».