Что такое чат-бот и для чего он нужен?
Чат-бот — это программа на базе искусственного интеллекта, нейросетей и технологий машинного обучения. Чат-бот содержит определенную базу информации и заранее заданный набор сценариев поведения. Самые продвинутые из ботов также способны к самообучению. Благодаря всему этому бот может общаться с пользователями через текст или звук и частично брать на себя обязанности реальных людей.
Ты, наверное, не раз замечал как на некоторых сайтах вдруг выпрыгивает окошко чата с вопросом нужна ли тебе помощь. Или даже больше — с предложением выбрать один из самых популярных вопросов, чтобы сразу получить на него ответ. Знакомо? Это одна из разновидностей чат-ботов. Если проще — это программа, робот, виртуальный помощник, с которым можно общаться как с реальным человеком.
Главная задача чат-ботов — выполнять за людей не сложную, но механическую и часто повторяющуюся работу. Чаще всего ботов используют в качестве службы поддержки, чтобы автоматически отвечать на вопросы и решать самые распространенные проблемы клиентов.
Также часто используются сервисные боты, которые берут на себя одну функцию, которую пришлось бы выполнять человеку — проверять статус заказа, пересылать файлы, искать нужные документы в базах данных. Например, чат-бот Новой почты поможет в два клика отследить посылку, а чат-бот Приватбанка — пополнить счет или перевести средства.
Бот готов помогать 24/7 и может одновременно обрабатывать практически неограниченное количество запросов от разных пользователей. Не нужно звонить в колл-центр и ждать на линии. Чтобы воспользоваться чат-ботом, не нужно устанавливать на смартфон мобильные приложения. Чат-боты уже встроены в существующие сайты или мобильные мессенджеры — Viber, Telegram, Facebook Messenger и т.д.
У IQOS тоже есть официальные чат-боты — в Viber и Telegram. Боты IQOS знают и умеют много полезных вещей, которые делают сервис Айкос удобнее, проще, быстрее и круглосуточным. И все это без установки еще одного мобильного приложения на смартфон. Рассказываем больше о чат-ботах IQOS.
Как найти чат-бот IQOS в Viber/Telegram?
- Если у тебя нет Вайбера/Телеграма, установи его на смартфон, — для iOS и для Android.
- Открой приложение и зарегистрируйся. Для этого понадобится только номер мобильного телефона и имя.
- Далее можешь перейти по прямой ссылке к IQOS-боту: https://iqo.sh/iqosvi (для Viber) или https://iqo.sh/iqoste (для Telegram).
- Также бот можно найти в поиске мессенджера. Значок Поиска в Вайбер в правом верхнем углу, в Телеграмм — строка Поиск сверху. Нажми на нее и введи «IQOS Ukraine».
- Нашел? Отлично. Чтобы начать, нужно подтвердить возраст.
- Далее, увидишь фиолетовую кнопку (в Вайбер), или кнопку «Меню» (в Телеграмм) — нажми на нее и откроется Меню чат-бота. Именно через него происходит взаимодействие с ботом.
Чтобы начать, просто нажми на любой раздел в Меню — бот сразу ответит и подскажет что делать дальше.
Что умеет бот Айкос в Viber/Telegram?
Бот IQOS поможет:
- заказать стики TEREA, HEETS, Fiit, BLENDS, девайсы IQOS, IQOS ILUMA и lil, аксессуары с доставкой;
- воспользоваться программами для пользователей IQOS: апгрейднуть свой девайс, воспользоваться IQOS 360, добавить экстра гарантию устройству;
- зарегистрировать устройство и проверить действует ли еще на него гарантия;
- провести диагностику неисправностей и при необходимости оформить замену неисправного устройства на новое по гарантии;
- связаться со службой поддержки прямо в мессенджере (раздел Чат);
- найти ближайший магазин или сервисный центр Айкос и проложить маршрут к ним;
- узнать актуальный график работы магазинов.
Как купить IQOS, стики и поды с доставкой в Viber/Telegram?
Через Viber и Telegram-бот ты можешь заказать все модели устройств, стики или что-либо другое для Айкос с курьерской экспресс-доставкой или доставкой Новой Почтой. Бесплатная доставка для заказов от 425 грн. Для заказов меньшей стоимости доставка будет платной:
- доставка Новой Почтой – по тарифам НП (обычно от 65 грн);
- экспресс-доставка – 99 грн.
Как это сделать?
- Открываешь чат-бот Айкос.
- Нажимаешь в меню кнопку «Купить».
- Выбираешь свой город, что именно хочешь заказать, указываешь адрес для доставки.
- Оплачиваешь заказ онлайн сразу и ожидаешь доставку.
Как заменить неисправный IQOS по гарантии в Viber/Telegram-боте?
IQOS перестал работать, не включается, не заряжается, мигает красным — что делать?! Без паники. Если с IQOS что-то не так, первое, что советуем сделать — провести диагностику неисправностей прямо в боте. А если бот не поможет устранить проблему, сможешь бесплатно заменить устройство на новое по гарантии. Доставка также будет бесплатная — курьером или Новой Почтой.
Каждый IQOS имеет гарантию, действующую в течение 1 года с момента покупки. Если Айкос сломался, вместо ремонта мы просто бесплатно заменим на новый.
Как это сделать?
- Нажми на кнопку «Диагностика устройств», далее — «Пройти диагностику». Выбери из перечня девайсов свою модель.
- Выбери именно тот компонент, который вышел из строя — держатель или зарядное устройство. Если бот не нашел твой девайс, нажми «Подвязать устройство» и следуй инструкциям.
- Выбери, в чем именно проблема (мигает красным, не горит, сломано нагревательное лезвие и т.д.).
- Если советы во время диагностики не помогли устранить проблему, можно заменить девайс по гарантии с бесплатной доставкой — курьером или Новой почтой.
Как найти магазины IQOS или сервисные центры в Viber/Telegram-боте?
В боте также можно найти ближайший магазин с девайсами, стиками TEREA, HEETS, Fiit, BLENDS или сервисный центр Айкос (в фирменных магазинах IQOS Space или партнерской сети АЛЛО).
- Нажми на кнопку «Найти магазин».
- Выбери, что именно ищешь: сервис или точку продажи.
- Поделись своим местонахождением.
- После того, как бот покажет ближайшие магазины рядом с тобой, выбери самый удобный и нажми «На карте», чтобы проложить маршрут.
Служба поддержки IQOS в Viber/Telegram-боте
Если есть вопрос, который не удалось решить с помощью бота, в меню есть раздел «Чат», в который можно обратиться с любым запросом.
- Нажми на раздел «Чат», далее «Начать» и подожди, пока агент службы поддержки подключится.
- Расскажи, что произошло.
- После окончания диалога нажми «Завершить чат».
Связаться со службой поддержки также можно по номеру 4767, отправив письмо на support@iqos.com.ua или на официальных страницах IQOS в Facebook или Instagram.
IQOS 360, IQOS Апгрейд, и экстра гарантия в Viber/Telegram-боте
В Вайбер и Телеграмм-боте ты также можешь воспользоваться некоторыми сервисами и программами:
- экстра гарантия — 1 год дополнительной гарантии для твоего девайса. Нажми на раздел «Купить», далее — «Сервисы», «Экстра гарантия». Выбери свой девайс, для которого хочешь заказать дополнительную гарантию;
- IQOS 360 — набор сервисов от IQOS на 6 или 12 месяцев: стики и поды по цене для подписчиков, экстра гарантия, предзаказ девайсов, которых еще нет в Украине. Здесь все просто: заходи в раздел «IQOS 360»;
- IQOS Апгрейд — программа, позволяющая апгрейднуть изношенный девайс (с момента покупки которого прошло более 3 месяцев) до более новой модели на условиях расширенной гарантии. Нажми «Купить», IQOS Апгрейд, выбери девайс, который хочешь апгрейднуть (если ни одно из устройств не подтянулось, подвяжи свое), и девайс, на который хочешь апгрейднуться. Далее следуй инструкциям бота.
Информация о продукции на этой странице предоставляется с помощью средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".