Начнём с главного:
Если твой девайс сломался и ты ищешь, как заменить его новым по гарантии переходи сразу в Диагностику неисправностей.
Ты можешь заказать устройство на замену по гарантии онлайн с бесплатной доставкой. Без звонков в службу поддержки или личных визитов в магазин.
Перестал заряжаться держатель в Айкосе — что делать? Можно ли самостоятельно устранить эту неисправность, прямо здесь и сейчас? Маленький спойлер — да. Ниже рассказываем поподробнее, что к чему.
Как понять, что держатель IQOS не заряжается?
Начнём с очевидного — если после нескольких минут подзарядки внутри зарядного устройства держатель все еще не зарядился и не готов к использованию, с процессом зарядки что-то не так.
Если у тебя IQOS ORIGINALS DUO или IQOS DUO, зарядка держателя до одного сеанса будет длиться 1 минуту 50 секунд (или даже быстрее, если держатель смог накопить неиспользованный заряд, потому что предыдущий сеанс ты закончил значительно быстрее 6 минут). Полная зарядка до двух сеансов займет 5 минут 15 секунд. Зарядка держателя IQOS 2.4 Plus займет 4 минуты 10 секунд.
Следовательно, если после указанного времени ты извлекаешь держатель из зарядного устройства, а он не включается (индикатор не светится при нажатии на кнопку), очевидно, что держатель не заряжался.
Чтобы убедиться в том, что держатель Айкос не заряжается, нужно посмотреть на сигналы индикаторов зарядного устройства. Вставь держатель в зарядное устройство. Если зарядка началась, индикаторы на зарядном устройстве будут мигать белым. Так, на корпусе зарядного устройства Айкос есть так называемые индикаторы держателя. У Айкос Дуо и Ориджиналз Дуо — это два круглых маленьких индикатора-точечки. У Айкос 2.4 Плюс — овальный немного удлиненный индикатор. Если с зарядкой держателя возникла проблема, то соответствующий индикатор на зарядном устройстве будет мигать красным или вообще не гореть. В обоих случаях это означает одно — держатель не заряжается.
Почему может не заряжаться держатель в IQOS?
Среди вероятных причин, почему держатель Айкос перестал заряжаться:
- Контакты держателя и зарядного устройства не прилегают достаточно плотно. Речь идет о контактах в нижней части держателя и внутри зарядного устройства. Возможно, они не прилегают друг к другу, когда держатель вставляется в зарядное устройство. В этом случае индикаторы зарядного устройства мигают красным цветом.
- Контакты на конце держателя или внутри зарядного устройства загрязнены. Частички табака или пыль могут мешать контактам плотно прилегать. Поэтому держатель не заряжается, а индикаторы на зарядном устройстве мигают красным цветом.
- Сбой программного обеспечения или работы электроники. В этом случае красный индикатор на зарядном устройстве также горит.
- Батарея держателя вышла из строя. В этой ситуации индикатор держателя будет мигать красным.
- Зарядное устройство разряжено, поэтому в нем не хватает энергии, чтобы подзарядить держатель. В этом случае все индикаторы на зарядном устройстве не горят.
Что делать, чтобы держатель Айкос снова начал заряжаться?
Так как же самостоятельно привести Айкос в сознание? Вот пошаговая инструкция:
- Убедись, что зарядное устройство заряжено. Об уровне заряда можно узнать по индикатору зарядного устройства. Если ты нажимаешь кнопку включения, а индикатор не реагирует — Айкос разряжен. Просто подключи устройство к розетке. Рекомендуется использовать кабель и адаптер, идущие в комплекте.
- Достань держатель и заново вставь его в зарядное устройство.
- Не помогло? Попытайся очистить контакты. Если у тебя IQOS ORIGINALS DUO или IQOS DUO, достань держатель из зарядного устройства и протри контакты на держателе сухой салфеткой или тканью без ворса. Затем сними боковую панель с зарядного устройства. Снизу увидишь маленькое окошко, открывающее доступ к контактам, к которым подключается держатель. Эти контакты также необходимо время от времени чистить.
Воспользуйся чистящими палочками и осторожно протри контакты внутри. На держателе IQOS 2.4 Plus тоже можно протереть контакты, но добраться до контактов зарядного устройства самостоятельно не получится. Подробная пошаговая инструкция по чистке Айкоса. - Если это все не помогло, проблема не в контактах, а в электронике или программном обеспечении. Перезагрузи девайс. Для этого зажми кнопку зарядного устройства IQOS ORIGINALS DUO или IQOS DUO примерно на 10 секунд. Когда индикаторы погаснут, удерживай кнопку еще 2 секунды. Когда отпустишь кнопку, все индикаторы быстро мигнут белым. На IQOS 2.4 Plus одновременно зажми 2 кнопки под индикаторами состояния аккумулятора. Через 2 секунды все индикаторы несколько раз мигнут белым — устройство перезагружается. Кстати, рекомендуем раз в полгода обновлять прошивку IQOS. Это быстро и бесплатно. Самая свежая версия прошивки позволит избежать сбоев в работе электроники. Здесь рассказали подробно, как обновить прошивку Айкос до свежей версии.
- Держатель все равно не заряжается? Возможно, таки вышла из строя батарея. Пожалуйста, обратись в службу поддержки IQOS, попробуем помочь.
За помощью и заменой можно обратиться в любой официальный магазин IQOS, адрес находи на интерактивной карте. Можно также позвонить на горячую линию по номеру 4767 или воспользоваться ботом в Viber или Telegram. А еще можно написать нам в Instagram или Facebook.
Информация о продукции на этой странице предоставляется посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".