Please note this website is intended for Ukraine, in order to ensure compliance with local legal requirements we need to redirect you to the country you are located in.

Июль 31, 2023

Что делать, если не заряжается держатель от IQOS?

Начнём с главного:

Если твой девайс сломался и ты ищешь, как заменить его новым по гарантии переходи сразу в Диагностику неисправностей.

Ты можешь заказать устройство на замену по гарантии онлайн с бесплатной доставкой. Без звонков в службу поддержки или личных визитов в магазин. 



Перестал заряжаться держатель в Айкосе — что делать? Можно ли самостоятельно устранить эту неисправность, прямо здесь и сейчас? Маленький спойлер — да. Ниже рассказываем поподробнее, что к чему.

Как понять, что держатель IQOS не заряжается?

Начнём с очевидного — если после нескольких минут подзарядки внутри зарядного устройства держатель все еще не зарядился и не готов к использованию, с процессом зарядки что-то не так.

Если у тебя IQOS ORIGINALS DUO или IQOS DUO, зарядка держателя до одного сеанса будет длиться 1 минуту 50 секунд (или даже быстрее, если держатель смог накопить неиспользованный заряд, потому что предыдущий сеанс ты закончил значительно быстрее 6 минут). Полная зарядка до двух сеансов займет 5 минут 15 секунд. Зарядка держателя IQOS 2.4 Plus займет 4 минуты 10 секунд.

Следовательно, если после указанного времени ты извлекаешь держатель из зарядного устройства, а он не включается (индикатор не светится при нажатии на кнопку), очевидно, что держатель не заряжался.

Чтобы убедиться в том, что держатель Айкос не заряжается, нужно посмотреть на сигналы индикаторов зарядного устройства. Вставь держатель в зарядное устройство. Если зарядка началась, индикаторы на зарядном устройстве будут мигать белым. Так, на корпусе зарядного устройства Айкос есть так называемые индикаторы держателя. У Айкос Дуо и Ориджиналз Дуо — это два круглых маленьких индикатора-точечки. У Айкос 2.4 Плюс — овальный немного удлиненный индикатор. Если с зарядкой держателя возникла проблема, то соответствующий индикатор на зарядном устройстве будет мигать красным или вообще не гореть. В обоих случаях это означает одно — держатель не заряжается.

Красные индикаторы на айкос

Почему может не заряжаться держатель в IQOS?

Среди вероятных причин, почему держатель Айкос перестал заряжаться:

  1. Контакты держателя и зарядного устройства не прилегают достаточно плотно. Речь идет о контактах в нижней части держателя и внутри зарядного устройства. Возможно, они не прилегают друг к другу, когда держатель вставляется в зарядное устройство. В этом случае индикаторы зарядного устройства мигают красным цветом.
  2. Контакты на конце держателя или внутри зарядного устройства загрязнены. Частички табака или пыль могут мешать контактам плотно прилегать. Поэтому держатель не заряжается, а индикаторы на зарядном устройстве мигают красным цветом.
  3. Сбой программного обеспечения или работы электроники. В этом случае красный индикатор на зарядном устройстве также горит.
  4. Батарея держателя вышла из строя. В этой ситуации индикатор держателя будет мигать красным.
  5. Зарядное устройство разряжено, поэтому в нем не хватает энергии, чтобы подзарядить держатель. В этом случае все индикаторы на зарядном устройстве не горят.

Что делать, чтобы держатель Айкос снова начал заряжаться?

Так как же самостоятельно привести Айкос в сознание? Вот пошаговая инструкция:

  1. Убедись, что зарядное устройство заряжено. Об уровне заряда можно узнать по индикатору зарядного устройства. Если ты нажимаешь кнопку включения, а индикатор не реагирует — Айкос разряжен. Просто подключи устройство к розетке. Рекомендуется использовать кабель и адаптер, идущие в комплекте.
  2. Достань держатель и заново вставь его в зарядное устройство.
  3. Не помогло? Попытайся очистить контакты. Если у тебя IQOS ORIGINALS DUO или IQOS DUO, достань держатель из зарядного устройства и протри контакты на держателе сухой салфеткой или тканью без ворса. Затем сними боковую панель с зарядного устройства. Снизу увидишь маленькое окошко, открывающее доступ к контактам, к которым подключается держатель. Эти контакты также необходимо время от времени чистить.
    Воспользуйся чистящими палочками и осторожно протри контакты внутри. На держателе IQOS 2.4 Plus тоже можно протереть контакты, но добраться до контактов зарядного устройства самостоятельно не получится. Подробная пошаговая инструкция по чистке Айкоса.


  4. инструкция по чистке Айкоса

  5. Если это все не помогло, проблема не в контактах, а в электронике или программном обеспечении. Перезагрузи девайс. Для этого зажми кнопку зарядного устройства IQOS ORIGINALS DUO или IQOS DUO примерно на 10 секунд. Когда индикаторы погаснут, удерживай кнопку еще 2 секунды. Когда отпустишь кнопку, все индикаторы быстро мигнут белым. На IQOS 2.4 Plus одновременно зажми 2 кнопки под индикаторами состояния аккумулятора. Через 2 секунды все индикаторы несколько раз мигнут белым — устройство перезагружается. Кстати, рекомендуем раз в полгода обновлять прошивку IQOS. Это быстро и бесплатно. Самая свежая версия прошивки позволит избежать сбоев в работе электроники. Здесь рассказали подробно, как обновить прошивку Айкос до свежей версии.
  6. Держатель все равно не заряжается? Возможно, таки вышла из строя батарея. Пожалуйста, обратись в службу поддержки IQOS, попробуем помочь.

За помощью и заменой можно обратиться в любой официальный магазин IQOS, адрес находи на интерактивной карте. Можно также позвонить на горячую линию по номеру 4767 или воспользоваться ботом в Viber или Telegram. А еще можно написать нам в Instagram или Facebook.

Информация о продукции на этой странице предоставляется посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Для получения доступа к информации, которую содержит этот веб-сайт, Вам должно исполниться 18 или больше.

Нажимая «Подтвердить» вы также даете согласие на получение информации о продукции, представленной на сайте, посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Мы обо всем позаботимся.

Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.