Свет невозможен без темноты, сила была бы ничем без слабости, а в пустоте не ощущалось бы нехватки, если бы не было наполненности. Весь мир — это сочетание контрастов, противоположностей и вызовов, которые наполняют жизнь смыслом. Это ритм самого существования, который бренд GASANOVA воплотил в своей коллекции высокой моды. В рамках показа бренд разместил свой поп-ап, где можно было приобрести устройство из линейки, а также совместно с SOLO FOR DIAMONDS представил аксессуар для девайса, инкрустированный бриллиантами.
Haute couture от GASANOVA
При создании коллекции высокой моды в GASANOVA вдохновлялись архетипом ворона и эпохой украинского барокко. С одной стороны — мистическая птица, являющаяся проводником между добром и злом, окружающим миром и потусторонним. Ворон здесь — не символ зла, а связь двух противоположностей. С другой стороны — помпезный и роскошный стиль барочной эпохи: с её блеском, украшениями, игрой света и тени, объемностью и динамикой. Всё это соединилось в роскошных изделиях, которые транслировали не только красоту, но и глубокий символизм.
Изделия созданы из белой и черной тафты, словно отражение двух полярностей мира. Черное платье-ворон оживало на подиуме, его силуэт напоминал движение крыльев во время полета. А объем, многослойность и декор создавали эффект величия.
Специально для коллекции были разработаны украшения категории high jewellery. Совместно с SOLO FOR DIAMONDS создали кольца, колье и серьги, которые дополняли каждый образ. В центре внимания — бриллианты: нежные в своем сиянии и стойкие в своей прочности.
Вся коллекция стала своеобразной метафорой, способом рассказать об украинской силе через искусство haute couture.
GASANOVA х IQOS х SOLO FOR DIAMONDS
Специально к выходу коллекции IQOS, GASANOVA и SOLO FOR DIAMONDS создали уникальные аксессуары для устройств. Крышку-накладку, усыпанную черными и белыми кристаллами, а также кольцо, отлитое из белого золота. В него инкрустировали россыпь бриллиантов общей массой 0,24 карата.
Посмотреть аксессуары можно было на поп-апе IQOS прямо на локации.
Информация о продукции на этой странице предоставляется с использованием средств дистанционной связи в соответствии с ч. 2 ст. 15 Закона Украины «О защите прав потребителей».