UPD! У IQOS есть новое приложение – IQOS App. Он полностью заменил старую версию – IQOS Connect, которая больше не поддерживается.
IQOS App умеет все то же, что и IQOS Connect + дополнительные функции (например, обновление прошивки или статистика использования). Приложение имеет 3 версии: мобильную для Android, веб-версию для iOS и десктопную для ноутбуков и ПК на Windows и macOS.
Вся информация о приложении IQOS App, ссылки на скачивание и инструкция по загрузке – на официальной странице IQOS.
Что такое IQOS Connect?
IQOS Connect – это старая версия официального мобильного приложения для IQOS. Ты, вероятно, замечал, что большинство моделей IQOS имеют встроенный Bluetooth. Он нужен именно для того, чтобы конектить свой девайс с телефоном через приложение. Далее о функциях, которые были в приложении Connect и теперь вместе с дополнительным функционалом перешли в приложение IQOS App.
IQOS Connect для Android можно было скачать из Google Play под названием или словом IQOS. Теперь это будет IQOS App.
Чтобы получить доступ к функционалу приложения, нужно войти в аккаунт с теми же данными, что использовались для регистраций на сайте iqos.ua.
Процесс соединения IQOS с приложением выглядит следующим образом:
- Включаем Bluetooth на телефоне.
- Для модели IQOS 2.4 Plus зажимаем кнопку Bluetooth и удерживаем ее 4 секунды. После равномерного мигания светодиода около кнопки устройство будет готово к подключению. Неравномерное мигание сигнализирует о том, что IQOS не вошел в безопасный режим подключения и соединение не произойдет. Откладываем зарядное устройство на 1 минуту и пробуем еще раз.
- Для IQOS 3, IQOS 3 DUO или IQOS 3 Multi достаточно выключить и включить девайс снова. Для этого зажимаем кнопку на зарядном устройстве на 5 секунд пока полностью не погаснет индикатор заряда, и точно так же включаем. Bluetooth в этих моделях включается автоматически.
После удачного подключения IQOS, приложение предложит дать имя устройству. Все, девайс привязан к IQOS Connect!
Какие функции были у приложения IQOS Connect?
1. Поиск ближайшей точки продаж, где можно купить стики.
При нажатии на кнопку «Магазины» открывается карта, на которой отображены все ближайшие точки, где можно купить стики HEETS, аксессуары или IQOS. Это могут быть супермаркеты, табачные киоски, автозаправки или IQOS Space. Если выбрать место назначения Google Maps, приложение тут же проложит оптимальный маршрут к нему.
2. FAQ с инструкциями, где подробно описано, как пользоваться приложением и что делать при любых проблемах с девайсом.
Если что-то случилось с IQOS (или есть вопросы по правильному использованию, чистке, зарядке), вся полезная информация собрана в меню «Поддержка». В разделе «IQOS» можно выбрать свою модель и получить всю информацию о ней (значение индикаторов держателя и зарядного устройства, почему IQOS вибрирует, сколько времени необходимо для полной зарядки и т.д.).
Интересует информация о IQOS Connect? Все собрано в разделе «Приложение». Там подробно описываются все его функции и даются инструкции по их использованию.
3. Статус устройства.
IQOS Connect также отслеживает состояние IQOS, а именно:
- Состояние батареи зарядного устройства.
- Наличие держателя в зарядном устройстве.
- Если IQOS не работает должным образом, Connect подскажет, в чем может быть проблема и либо предложит ее решение, либо посоветует обратиться в службу поддержки.
4. Поиск забытого IQOS.
В меню есть кнопка «Найти устройство». После ее нажатия приложение покажет, где в последний раз было соединение с IQOS и проложит маршрут к нему с помощью Google Maps.
5. Настройка вибрации девайса и уведомлений.
В меню «Настройки» можно указать, какие уведомления будешь получать от приложения. По умолчанию приходят сообщения о состоянии аккумулятора, ошибках, о готовности держателя и о проблемах с его зарядкой. Дополнительно можно настроить оповещение о нахождении IQOS рядом. В этом же меню можно переключать языки и ознакомиться с Политикой приложения, Условиями пользования и Политикой конфиденциальности.
Первые три функции доступны в меню приложения, а другие – в меню устройства. Меню приложения открывается свайпом влево, а девайса – нажатием на изображение IQOS или свайпом вверх.
Не получается подключить девайс? Остались вопросы, касающиеся функций приложения? Свяжись с нами, мы поможем.
Колл-центр: 4767 или 0 800 507 807
Viber-bot IQOS
Facebook
Instagram
Информация о продукции на этой странице предоставляется с помощью средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".