Please note this website is intended for Ukraine, in order to ensure compliance with local legal requirements we need to redirect you to the country you are located in.

Июнь 21, 2023

Что делать, если IQOS не подключается к телефону

Если ты попал на эту страницу, скорее всего, ты пытаешься подключить IQOS ILUMA, IQOS или IQOS VEEV через Bluetooth к приложению IQOS App, но что-то не получается. Попытаемся помочь. Листай дальше, чтобы выяснить, почему не получается подключиться к приложению IQOS App, и как самостоятельно это исправить.

Зачем в IQOS Bluetooth?

Каждое устройство IQOS, начиная с модели 2.4 Plus, оборудовано встроенным модулем Bluetooth. То есть, это модели IQOS ILUMA, ILUMA PRIME, ILUMA ONE, IQOS ORIGINALS DUO, IQOS DUO, VEEV, 3, DUO, Multi, 2.4+. Мы добавили блутус в устройства IQOS для того, чтобы их можно было подключать к приложению IQOS App (мобильное приложение для Android и веб-приложение для iOS).

Обрати внимание: у IQOS ORIGINALS ONE нет Bluetooth.

Узнать больше о Bluetooth в IQOS.

Зачем подключать IQOS к телефону?

IQOS имеют свое приложение IQOS App, к которому можно подключиться через блютус или кабелем. Приложение позволяет посмотреть статистику использования, заблокировать устройство, найти потерянный IQOS, обновить прошивку до новейшей версии и т.д.

Все функции IQOS App:

  • Автоматическая диагностика и устранение неполадок;
  • Обновление прошивки устройства;
  • Поиск потерянного IQOS;
  • Управление смарт жестами и автозапуском IQOS ILUMA и ILUMA PRIME;
  • Статистика использования;
  • Блокировка/разблокировка устройства;
  • Управление режимами виброзатяжек в IQOS VEEV;
  • Регулирование количества пара в IQOS VEEV;
  • Индивидуальная настройка IQOS – изменение режима подсветки и вибрации;
  • Поиск ближайшего магазина;
  • Контроль использования IQOS VEEV;
  • Инструкции и советы по использованию.

Мы рекомендуем подключаться к приложению иногда хотя бы для того, чтобы проверить, появилась ли новая версия прошивки IQOS и бесплатно обновить ее.

Смотри пошаговую инструкцию по установке и использованию IQOS App.

Почему IQOS не подключаются к телефону?

  1. IQOS находится вдали от телефона

    Максимальный радиус действия Bluetooth составляет 10 метров. В реальности на работу Bluetooth влияют электромагнитные волны, генерируемые другими устройствами, и физические помехи (стены, стекло, люди, предметы и т.д.).

    Что делать: просто положи свой IQOS ILUMA, IQOS или IQOS VEEV рядом со смартфоном.

  2. IQOS выключен или разряжен

    Для подключения к приложению твой IQOS должен быть включен и заряжен. Если планируешь обновлять прошивку через приложение, IQOS ILUMA/IQOS/IQOS VEE должен быть заряжен как минимум на 25%.

    Что делать: убедись, что твой IQOS включен и заряжен. Чтобы проверить, включен ли IQOS быстро нажми кнопку на зарядном устройстве. Индикатор должен загореться. Если устройство не реагирует, его нужно подзарядить.

  3. На телефоне выключен Bluetooth

    Подключение IQOS к телефону производится через Bluetooth. Поэтому он обязательно должен быть включен на обоих гаджетах – и на смартфоне, и на айкосе.

    Что делать: включить Bluetooth на смартфоне. Зайди в настройки и проверь, чтобы статус Блютус был включен.

  4. Bluetooth VEEV

  5. Сбой модуля Bluetooth

    Возможно, у твоего IQOS "завис" модуль Блютуз. Такая ошибка возникает очень редко, но если это все же произошло, есть решение – нужно перезапустить модуль Bluetooth вручную.

    Что делать: перезапустить модуль Bluetooth.

    Для перезапуска модуля Блютуз в IQOS ILUMA/IQOS ILUMA ONE/IQOS ORIGINALS DUO/IQOS 3 DUO/Multi достань держатель из зарядного устройства и вставь обратно. Если это не помогло, зажми кнопку зарядного устройства на 4 секунды. Когда светодиоды погаснут, отпусти и нажми снова на 4 секунды. Когда индикаторы снова загорятся, это означает, что Bluetooth перезапущен.

    Для перезапуска модуля Блютуз в IQOS ILUMA PRIME сделай два коротких нажатия подряд на кнопку и одно длинное на 10 секунд. Два средних деления длинного индикатора на зарядном устройстве засветятся белым ярче, чем другие. После чего все индикаторы погаснут.

    Для перезапуска модуля Блютуз в IQOS VEEV включи устройство. После этого быстро нажми кнопку IQOS VEEV трижды. Нижний LED индикатор должен загореться синим и погаснуть. Все, модуль Блютус перезагружен, ты можешь подключаться к приложению.

    Для перезапуска модуля Блютуз в IQOS 2.4 Plus выключи Блютус, зажав кнопку Bluetooth на 6 секунд. После этого снова включите его – нажми кнопку Bluetooth на 3 секунды и отпусти. Индикатор над кнопкой будет мигать в течение 30 секунд. Можно снова подключаться к приложению.

  6. Сбой программного обеспечения IQOS

    Возможно, произошел сбой электроники или программного обеспечения устройства. Чаще всего, это указывает на мигание индикаторов красным, но также сбой может быть бессимптомным.

    Что делать: чтобы устранить зависание программного обеспечения, нужно перезагрузить девайс и обновить прошивку.

    Для перезагрузки IQOS ILUMA/IQOS ILUMA ONE/IQOS ORIGINALS DUO/IQOS 3 DUO/Mult нажми кнопку на зарядном устройстве примерно на 10 секунд. Индикаторы засветятся и погаснут.

    Для перезагрузки IQOS ILUMA PRIME сделай два коротких нажатия подряд на кнопку и одно длинное на 10 секунд.

    Для перезагрузки IQOS VEEV зажми кнопку на 10 секунд. Индикаторы загорятся и погаснут, а когда отпустишь кнопку, они должны снова загореться и начать мигать. Когда они погаснут, это означает, что перезагрузка выполнена.

    Bluetooth Multi

    Также устранить сбои софта в IQOS и предотвратить появление новых помогает обновление прошивки. Это быстро и бесплатно. Ты можешь обновить прошивку самостоятельно через приложение IQOS App (если Bluetooth-подключение не срабатывает, подключи IQOS с помощью кабеля) или посетить ближайший брендовый магазин IQOS Space. Обновление прошивки для устройств IQOS в среднем появляется каждые полгода.

    Простая пошаговая инструкция по обновлению прошивки.

  7. Ты пытаешься подключить IQOS к лэптопу, который не поддерживает Bluetooth

    На ноутбуке подключить девайс по блютусу можно только к веб-версии IQOS App через браузер Chrome. Предварительно проверь, поддерживает ли твой лэптоп Bluetooth. Обрати внимание, что десктопное приложение Айкос не работает с блютус, а только при подключении с помощью кабеля.

    Что делать: использовать кабель для подключения к компьютерам и лэптопам, или подключить IQOS к телефону.

  8. Ты пытаешься подключить IQOS к веб-приложению на iOS, не установив браузер, поддерживающий Bluetooth

    Устройства Apple не поддерживают мобильное приложение IQOS App. Поэтому, если у тебя есть iPhone или iPad лучше воспользоваться веб-версией приложения.Важно: тебе понадобится браузер, поддерживающий Bluetooth. Стандартный браузер iOS, Safari, не поддерживает блютуз-соединение, распространенный браузер Chrome на iOS также не поддерживает Bluetooth.

    Что делать: загрузить браузер, совместимый с Bluetooth и войти в веб-версию с него. Мы рекомендуем бесплатный браузер Bluefy.

Bluetooth App



Что делать, если ничего из советов выше не помогло?

Для случаев, когда ничего из перечисленного выше не помогло, рекомендуем забыть IQOS в настройках телефона и переустановить приложение. Для этого нужно:

1. В настройках Bluetooth на телефоне удалить все ранее подключенные устройства IQOS.
2. Удалить приложение IQOS App.
3. Перезагрузить телефон и устройство IQOS.
4. Повторно установить IQOS App из ПлейМаркета.

После этого попробуй залогиниться в приложение и подключить устройство, следуя рекомендациям.

IQOS был подключен к IQOS App, но Bluetooth подключение прервалось. Почему?

Если при использовании приложения IQOS App соединение с Bluetooth прервалось, у этого может быть несколько причин:

  • ты перенес телефон или IQOS на расстояние, которое не может преодолеть сигнал Bluetooth;
  • ты изменил расположение Айкос или телефона так, что между ними появилось физическое препятствие например, стена;
  • IQOS разрядился или выключился;
  • Bluetooth на мобильном устройстве отключился;
  • сбой модуля Bluetooth в IQOS;
  • ты вышел из приложения и оно перешло в фоновый режим;
  • именно в это время происходило обновление версии приложения.

Перейди в меню “Устройства” и проверь статус подключения девайса. Если над изображением твоего Айкос написано “Разъединено”, это означает, что приложение помнит последнее подключение и просто перешло в фоновый режим. Попробуй перезагрузить девайс для активации блютуса – полностью выключи и включи его. IQOS App автоматически распознает устройство и начнет синхронизацию, которая займет 15-25 секунд.

Bluetooth App



Остались вопросы? Свяжись с нами!

Колл Центр: 4767 или 0 800 507 807

Viber-бот

Telegram-бот

Facebook

Instagram

Информация о продукции на этой странице предоставляется с помощью средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Для получения доступа к информации, которую содержит этот веб-сайт, Вам должно исполниться 18 или больше.

Нажимая «Подтвердить» вы также даете согласие на получение информации о продукции, представленной на сайте, посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Мы обо всем позаботимся.

Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.