Если ты попал на эту страницу, скорее всего, ты пытаешься подключить IQOS ILUMA, IQOS или IQOS VEEV через Bluetooth к приложению IQOS App, но что-то не получается. Попытаемся помочь. Листай дальше, чтобы выяснить, почему не получается подключиться к приложению IQOS App, и как самостоятельно это исправить.
Зачем в IQOS Bluetooth?
Каждое устройство IQOS, начиная с модели 2.4 Plus, оборудовано встроенным модулем Bluetooth. То есть, это модели IQOS ILUMA, ILUMA PRIME, ILUMA ONE, IQOS ORIGINALS DUO, IQOS DUO, VEEV, 3, DUO, Multi, 2.4+. Мы добавили блутус в устройства IQOS для того, чтобы их можно было подключать к приложению IQOS App (мобильное приложение для Android и веб-приложение для iOS).
Обрати внимание: у IQOS ORIGINALS ONE нет Bluetooth.
Узнать больше о Bluetooth в IQOS.
Зачем подключать IQOS к телефону?
IQOS имеют свое приложение IQOS App, к которому можно подключиться через блютус или кабелем. Приложение позволяет посмотреть статистику использования, заблокировать устройство, найти потерянный IQOS, обновить прошивку до новейшей версии и т.д.
Все функции IQOS App:
- Автоматическая диагностика и устранение неполадок;
- Обновление прошивки устройства;
- Поиск потерянного IQOS;
- Управление смарт жестами и автозапуском IQOS ILUMA и ILUMA PRIME;
- Статистика использования;
- Блокировка/разблокировка устройства;
- Управление режимами виброзатяжек в IQOS VEEV;
- Регулирование количества пара в IQOS VEEV;
- Индивидуальная настройка IQOS – изменение режима подсветки и вибрации;
- Поиск ближайшего магазина;
- Контроль использования IQOS VEEV;
- Инструкции и советы по использованию.
Мы рекомендуем подключаться к приложению иногда хотя бы для того, чтобы проверить, появилась ли новая версия прошивки IQOS и бесплатно обновить ее.
Смотри пошаговую инструкцию по установке и использованию IQOS App.
Почему IQOS не подключаются к телефону?
- IQOS находится вдали от телефона
Максимальный радиус действия Bluetooth составляет 10 метров. В реальности на работу Bluetooth влияют электромагнитные волны, генерируемые другими устройствами, и физические помехи (стены, стекло, люди, предметы и т.д.).
Что делать: просто положи свой IQOS ILUMA, IQOS или IQOS VEEV рядом со смартфоном.
- IQOS выключен или разряжен
Для подключения к приложению твой IQOS должен быть включен и заряжен. Если планируешь обновлять прошивку через приложение, IQOS ILUMA/IQOS/IQOS VEE должен быть заряжен как минимум на 25%.
Что делать: убедись, что твой IQOS включен и заряжен. Чтобы проверить, включен ли IQOS быстро нажми кнопку на зарядном устройстве. Индикатор должен загореться. Если устройство не реагирует, его нужно подзарядить.
- На телефоне выключен Bluetooth
Подключение IQOS к телефону производится через Bluetooth. Поэтому он обязательно должен быть включен на обоих гаджетах – и на смартфоне, и на айкосе.
Что делать: включить Bluetooth на смартфоне. Зайди в настройки и проверь, чтобы статус Блютус был включен.
- Сбой модуля Bluetooth
Возможно, у твоего IQOS "завис" модуль Блютуз. Такая ошибка возникает очень редко, но если это все же произошло, есть решение – нужно перезапустить модуль Bluetooth вручную.
Что делать: перезапустить модуль Bluetooth.
Для перезапуска модуля Блютуз в IQOS ILUMA/IQOS ILUMA ONE/IQOS ORIGINALS DUO/IQOS 3 DUO/Multi достань держатель из зарядного устройства и вставь обратно. Если это не помогло, зажми кнопку зарядного устройства на 4 секунды. Когда светодиоды погаснут, отпусти и нажми снова на 4 секунды. Когда индикаторы снова загорятся, это означает, что Bluetooth перезапущен.
Для перезапуска модуля Блютуз в IQOS ILUMA PRIME сделай два коротких нажатия подряд на кнопку и одно длинное на 10 секунд. Два средних деления длинного индикатора на зарядном устройстве засветятся белым ярче, чем другие. После чего все индикаторы погаснут.
Для перезапуска модуля Блютуз в IQOS VEEV включи устройство. После этого быстро нажми кнопку IQOS VEEV трижды. Нижний LED индикатор должен загореться синим и погаснуть. Все, модуль Блютус перезагружен, ты можешь подключаться к приложению.
Для перезапуска модуля Блютуз в IQOS 2.4 Plus выключи Блютус, зажав кнопку Bluetooth на 6 секунд. После этого снова включите его – нажми кнопку Bluetooth на 3 секунды и отпусти. Индикатор над кнопкой будет мигать в течение 30 секунд. Можно снова подключаться к приложению.
- Сбой программного обеспечения IQOS
Возможно, произошел сбой электроники или программного обеспечения устройства. Чаще всего, это указывает на мигание индикаторов красным, но также сбой может быть бессимптомным.
Что делать: чтобы устранить зависание программного обеспечения, нужно перезагрузить девайс и обновить прошивку.
Для перезагрузки IQOS ILUMA/IQOS ILUMA ONE/IQOS ORIGINALS DUO/IQOS 3 DUO/Mult нажми кнопку на зарядном устройстве примерно на 10 секунд. Индикаторы засветятся и погаснут.
Для перезагрузки IQOS ILUMA PRIME сделай два коротких нажатия подряд на кнопку и одно длинное на 10 секунд.
Для перезагрузки IQOS VEEV зажми кнопку на 10 секунд. Индикаторы загорятся и погаснут, а когда отпустишь кнопку, они должны снова загореться и начать мигать. Когда они погаснут, это означает, что перезагрузка выполнена.
Также устранить сбои софта в IQOS и предотвратить появление новых помогает обновление прошивки. Это быстро и бесплатно. Ты можешь обновить прошивку самостоятельно через приложение IQOS App (если Bluetooth-подключение не срабатывает, подключи IQOS с помощью кабеля) или посетить ближайший брендовый магазин IQOS Space. Обновление прошивки для устройств IQOS в среднем появляется каждые полгода.
- Ты пытаешься подключить IQOS к лэптопу, который не поддерживает Bluetooth
На ноутбуке подключить девайс по блютусу можно только к веб-версии IQOS App через браузер Chrome. Предварительно проверь, поддерживает ли твой лэптоп Bluetooth. Обрати внимание, что десктопное приложение Айкос не работает с блютус, а только при подключении с помощью кабеля.
Что делать: использовать кабель для подключения к компьютерам и лэптопам, или подключить IQOS к телефону.
- Ты пытаешься подключить IQOS к веб-приложению на iOS, не установив браузер, поддерживающий Bluetooth
Устройства Apple не поддерживают мобильное приложение IQOS App. Поэтому, если у тебя есть iPhone или iPad лучше воспользоваться веб-версией приложения.Важно: тебе понадобится браузер, поддерживающий Bluetooth. Стандартный браузер iOS, Safari, не поддерживает блютуз-соединение, распространенный браузер Chrome на iOS также не поддерживает Bluetooth.
Что делать: загрузить браузер, совместимый с Bluetooth и войти в веб-версию с него. Мы рекомендуем бесплатный браузер Bluefy.
Что делать, если ничего из советов выше не помогло?
Для случаев, когда ничего из перечисленного выше не помогло, рекомендуем забыть IQOS в настройках телефона и переустановить приложение. Для этого нужно:
1. В настройках Bluetooth на телефоне удалить все ранее подключенные устройства IQOS.
2. Удалить приложение IQOS App.
3. Перезагрузить телефон и устройство IQOS.
4. Повторно установить IQOS App из ПлейМаркета.
После этого попробуй залогиниться в приложение и подключить устройство, следуя рекомендациям.
IQOS был подключен к IQOS App, но Bluetooth подключение прервалось. Почему?
Если при использовании приложения IQOS App соединение с Bluetooth прервалось, у этого может быть несколько причин:
- ты перенес телефон или IQOS на расстояние, которое не может преодолеть сигнал Bluetooth;
- ты изменил расположение Айкос или телефона так, что между ними появилось физическое препятствие например, стена;
- IQOS разрядился или выключился;
- Bluetooth на мобильном устройстве отключился;
- сбой модуля Bluetooth в IQOS;
- ты вышел из приложения и оно перешло в фоновый режим;
- именно в это время происходило обновление версии приложения.
Перейди в меню “Устройства” и проверь статус подключения девайса. Если над изображением твоего Айкос написано “Разъединено”, это означает, что приложение помнит последнее подключение и просто перешло в фоновый режим. Попробуй перезагрузить девайс для активации блютуса – полностью выключи и включи его. IQOS App автоматически распознает устройство и начнет синхронизацию, которая займет 15-25 секунд.
Остались вопросы? Свяжись с нами!
Колл Центр: 4767 или 0 800 507 807
Информация о продукции на этой странице предоставляется с помощью средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".