Начнём с главного:
Если твой девайс сломался и ты ищешь, как заменить его новым по гарантии переходи сразу в Диагностику неисправностей.
Вы можете заказать устройство на замену по гарантии онлайн с бесплатной доставкой. Без звонков в службу поддержки или личных визитов в магазин.Если наши аксессуары начинают подвисать — мы их перезагружаем. Так бывает с компьютерами и телефонами, впрочем, Айкос не исключение. Ему тоже иногда необходима перезагрузка. Она может помочь, если случился сбой электроники или программного обеспечения. Делимся краткой инструкцией, как перезагрузить IQOS разных моделей: IQOS ILUMA PRIME, IQOS ILUMA, IQOS ILUMA ONE, IQOS ORIGINALS DUO/DUO, IQOS ORIGINALS ONE, IQOS VEEV, IQOS 2.4 Plus.
Перезагрузка IQOS — самый простой способ устранить много мелких проблем, например зависание девайса, мигание индикаторов красным и другие. Впрочем, если у тебя физически сломался Айкос, например разбился или упал в воду, то перезагрузка не поможет.
В каких случаях перезагрузка IQOS может помочь?
- Держатель или зарядный блок не заряжаются.
- Индикаторы держателя или зарядного блока горят красным цветом.
- Держатель не вибрирует.
- Держатель не "видит" стик.
- Индикаторы на устройстве не горят.
- Девайс не включается.
- Произошел сбой ПО или электроники.
Как перезагрузить IQOS
Перезагрузка IQOS ILUMA PRIME, IQOS ILUMA, IQOS ORIGINALS DUO b IQOS DUO
На зарядном блоке гаджета есть только одна кнопка. Чтобы перезагрузить устройство, эту кнопку необходимо зажать и удерживать 10 секунд. Все индикаторы погаснут, затем мигнут дважды и снова погаснут, подтверждая перезагрузку.
Перезагрузка IQOS ILUMA ONE
Зажми кнопку на боковой панели устройства на 7 секунд, чтобы перезагрузить девайс. Индикаторы над кнопкой засветятся, а устройство завибрирует. После чего они погаснут, снова загорятся и завибрируют. Все, девайс перезагружен.
Перезагрузка IQOS ORIGINALS ONE
Для перезагрузки зажми кнопку устройства на 10 секунд. После этого все световые индикаторы погаснут и засветятся — это означает, что девайс перезагрузился.
Перезагрузка IQOS VEEV
У этого девайса всего одна кнопка, расположенная на боковой части корпуса рядом с LED-индикатором. Для того чтобы перезагрузить девайс, зажми ее на 10 секунд. Ты поймешь, что гаджет перезагрузился, когда он несколько раз завибрирует, а индикаторы замигают.
Перезагрузка IQOS 2.4 Plus
На зарядном блоке этой модели есть две кнопки. Кнопка включения и кнопка Bluetooth. Для перезагрузки нужно зажать их одновременно на 2 секунды. После этого все индикаторы на блоке начнут мигать — так и должно быть. Когда индикаторы погаснут — перезагрузка закончилась, устройство можно использовать.
Что делать, если перезагрузка не помогла?
Если твой Айкос не работает после перезагрузки — попробуй качественно почистить его и поставить на зарядку. Для зарядки рекомендуем использовать оригинальные кабель и адаптер, идущие в комплектации, а для чистки — щеточку и палочки. Девайс не следует чистить посторонними предметами, иначе рискуешь сломать лезвие.
Также рекомендуется обновить прошивку IQOS. Новая версия прошивки улучшит работу батареи и устранит мелкие баги программного обеспечения. Бесплатно обновить прошивку IQOS можно, посетив любой брендовый магазин IQOS Space, или самостоятельно через приложение IQOS App. Больше о том, как происходит обновление прошивки и какие проблемы с IQOS это может решить: Как обновить прошивку IQOS до последней версии?
Куда обратиться для диагностики или замены неисправного девайса?
Перезагрузка — это действенный способ привести IQOS в сознание. Но в некоторых случаях это не помогает. Если у девайса нет видимых механических повреждений, а перезагрузка не помогла решить проблему, рекомендуем обратиться за сервисной поддержкой или провести диагностику неисправностей. Гарантия действует 1 год с момента покупки или после последней замены.
Гарантийные случаи — это обычно производственный брак или сбой программного обеспечения. Негарантийные — проблемы, возникшие в результате неправильного или неаккуратного использования. К примеру, если Айкос упал в воду, Айкос упал и треснул, сломалось лезвие. Да, поломка лезвия не считается гарантийным случаем, поскольку чаще всего происходит в результате неправильной эксплуатации, а не производственного брака. Однако у всех устройств IQOS, у которых еще не истек гарантийный срок, есть одна бонусная замена на случай, если сломаешь нагревательное лезвие.
Для диагностики и замены неисправного девайса, можешь обратиться за помощью к нам, воспользовавшись одним из следующих способов:
- Онлайн-диагностика. Ты можешь самостоятельно провести онлайн-диагностику девайса и заказать замену по гарантии с бесплатной доставкой.
- IQOS Space. Наши специалисты проведут диагностику девайса и, если нужно, заменят устройство на новое по гарантии.
- Чат-боты Viber и Telegram. Нажми кнопку «Диагностика устройств» и следуй подсказкам IQOS бота, которые помогут определить и исправить проблему. В случае поломки ты сможешь оформить замену по гарантии прямо в боте.
- Колл-центр: 4767 или 0800507807. Операторы помогут решить проблему или оформить замену девайса.
Если устройство сломалось и гарантия закончилась, все равно обращайся к нам, попробуем помочь!
Информация о продукции на этой странице предоставляется посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".