Начнем с главного: разбирать lil SOLID и lil SOLID Es — плохая идея. На устройство, целостность которого повреждена, просто не будет действовать гарантия и, к сожалению, мы не сможем его заменить.
Если с твоим lil что-то произошло и он вышел из строя, начни с онлайн-диагностики неисправностей или воспользуйся советами для самостоятельного ремонта.
Что находится внутри lil SOLID 2.0 и lil SOLID Es?
lil SOLID — это монолитный девайс «все в одном», без характерного IQOS разделения на держатель и зарядное устройство. Состоит из следующих компонентов:
- Нагревательная игла
Нагревательная игла lil SOLID и lil SOLID Es выполняет роль нагревательного элемента, работающего по принципу индукционного нагрева по технологии Dual Heat. Когда ты вставляешь стик в лил, игла пронизывает его и равномерно нагревает табак изнутри стика. У lil SOLID 2.0 игла из металла, а у lil SOLID Es — керамическая. - Нагревательная камера
Это круглый отсек вокруг нагревательной иглы, куда вставляется стик. - Материнская плата
Как и любой смартдевайс, лил Солид имеет встроенную электронику, управляющую всеми процессами. Именно материнская плата контролирует нагрев табака до 250–350 °C. Этой температуры достаточно, чтобы из стика начал испаряться табачный аэрозоль, но табак не загорался и не тлел. - Батарея
Часть гаджета занимает компактная литий-ионная аккумуляторная батарея — от нее игла получает энергию для нагрева. Полного заряда батарей lil SOLID 2.0 и lil SOLID Es хватает на до 25 использований, то есть больше чем на пачку стиков. - Корпус
Лил имеет цельный корпус из пластика матовых и глянцевых текстур. Корпус lil SOLID Es не разбирается (снимается только колпачок). А у lil SOLID 2.0 к корпусу также крепятся на магнитах панели сменные боковые панели. - Скрытая в корпусе кнопка с LED-индикатором
На корпусе lil SOLID 2.0 и lil SOLID Es есть только одна кнопка-индикатор, с помощью которой осуществляется управление девайсом (включение, выключение, перезагрузка, проверка уровня заряда, запуск автоочистки). Световой индикатор на кнопке сигнализирует обо всем, что происходит с девайсом: остаток заряда, процесс зарядки или предварительного нагревания, режим охлаждения, сбой в работе устройства и т.д. Больше о том, что означают сигналы индикатора lil SOLID Es: мигает красным, желтым, зеленым или синим. - Разъем для зарядки
Для зарядки устройства на нижней его части предусмотрен разъем Type-C. - Съемный колпачок или панель
Все модели лил имеют сменные элементы кастомизации: в lil SOLID 2.0 можно заменить колпачок и боковую панель, а в lil SOLID Es — колпачок.

Что у lil SOLID можно разобрать?
lil SOLID 2.0 имеет цельный корпус, который не разбирается. Единственные элементы, которые можно отсоединить — это колпачок и боковые панельки, крепящиеся на магнитах. Чтобы снять панельку, легонько подцепи ее ногтем. А чтобы снять колпачок, нужно просто без труда потянуть его вверх.
В lil SOLID Es — можно снимать только колпачок. Немножко потяни его вверх и он легко снимется с магнитных креплений.
В более старой модели lil SOLID (1.0), кроме колпачка, можно было разбирать защитную крышечку нагревательной камеры.
На колпачках у лил Солид есть подвижный элемент — круглая крышечка-защелка, под которой скрывается отверстие для стика. Ее можно двигать, но не разбирать.

Действует ли гарантия на lil SOLID после ремонта?
Как уже отмечалось выше, разбирать девайс или пытаться самостоятельно его починить — плохая идея. Нарушение целостности устройства автоматически аннулирует гарантию.
Если lil сломался, мы не ремонтируем его, а просто заменяем неисправное устройство новым по гарантии. Так что нет смысла искать "мастеров" или пытаться самостоятельно провести ремонт — проблему можно решить гораздо проще. Больше о гарантиях на lil SOLID Es и lil SOLID 2.0.
Как заменить неисправный Лил Солид по гарантии?
Вот что следует делать, если твой lil сломался или работает не так, как должен:
- Провести онлайн-диагностику. В первую очередь советуем пройти диагностику – это можно сделать прямо на сайте. Просто выбираешь устройство, возникшую проблему и действуешь по пошаговой инструкции. Если это не помогло устранить неисправность, можешь сразу бесплатно заменить неисправный lil на новый по гарантии.
- Пройти диагностику в Telegram/Viber-боте. Выбери пункт меню «Диагностика устройств», возникшую проблему и следуй инструкциям в боте. Если диагностика не поможет, ты также сможешь оформить гарантийную замену с бесплатной доставкой.
- Обратиться в фирменный магазин IQOS Space. Наши эксперты проведут диагностику, и если поломка гарантийная, заменят девайс на новый. Находи ближайший Айкос Спейс на интерактивной карте.
- Позвонить в колл-центр по номеру 4767 или 0800507807. Поможем разобраться с проблемой и при необходимости оформить замену неисправного устройства на новое по гарантии.
Информация о продукции на этой странице предоставляется с помощью средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".