IQOS ILUMA — это новое поколение IQOS с технологией индукционного нагрева табака без встроенного нагревательного лезвия, с автозапуском и смарт жестами.
Одно из главных преимуществ IQOS ILUMA — это то, что он не нуждается в чистке. Абсолютно! А все потому, что девайс не имеет нагревательного лезвия и работает по инновационной технологии SMARTCORE INDUCTION SYSTEM.
IQOS ILUMA работает только со стиками TEREA или DELIA, которые были разработаны специально для этого девайса. Стики имеют внутри одноразовый нагревательный элемент и с обеих сторон закрыты фильтрами.
Как работает SMARTCORE INDUCTION SYSTEM
В нагревательной камере девайсов Айкос Илюма есть индукционная спираль. Электромагнитное поле от индукционной спирали разогревает металлическую пластину в стике Тереа. А металлическая пластина нагревает стик изнутри для испарения табачного аэрозоля.
Благодаря такой технологии и закрытой конструкции стика IQOS ILUMA не нуждается в чистке. А еще это значит, что больше никакого сломанного лезвия и остатков табака внутри.
Что делать, если стик TEREA или DELIA сломался внутри IQOS ILUMA
Во-первых, помни, что стики TEREA и DELIA нельзя использовать с другими моделями IQOS. При попытке вставить их в IQOS ORIGINALS DUO или IQOS ORIGINALS ONE ты рискуешь сломать нагревательное лезвие. Обычные стики HEETS и Fiit также нельзя использовать с IQOS ILUMA, так как девайс не будет их нагревать.
Стик может сломаться, если вставлять его не до конца или случайно нажать на него слишком сильно. В случае, если стик TEREA/DELIA застрял в нагревательной камере или сломался таким образом, что нижняя часть фильтра застряла внутри IQOS ILUMA, попробуй просто перевернуть девайс и потрясти его. Если стик или фильтр не выпадет, можешь попытаться достать зубочисткой.
Как ухаживать за IQOS ILUMA
Девайсы Айкос Илюма просты и беспроблемны в использовании, поэтому не нуждаются в специальном уходе и дополнительных аксессуарах для этого.
Если случайно оставил крышечку-слайдер в IQOS ILUMA ONE открытой или не положил IQOS ILUMA и IQOS ILUMA PRIME в зарядное устройство, внутрь держателя может попасть пыль или грязь — чтобы избавиться от этого, просто протри стенки нагревательной камеры сухой ватной палочкой.
Вдруг что-то пойдет не так и возникнут вопросы, обращайся за помощью или консультацией в службу поддержки IQOS. Гарантия действует 12 месяцев с момента покупки. Итак, если устройство вышло из строя, мы просто можем заменить его на новое по гарантии.
Как получить сервисную поддержку или гарантийное обслуживание Айкос Илюма:
- онлайн диагностика — ты можешь самостоятельно провести онлайн диагностику девайса и заказать замену по гарантии с бесплатной доставкой;
- чат-бот IQOS в Viber или Telegram — также сможешь самостоятельно провести диагностику и оформить гарантийную замену устройства с бесплатной доставкой;
- IQOS Space — получить сервисное обслуживание можно в любом из наших фирменных магазинов;
- горячая линия 4767 — мы проведем диагностику девайса прямо во время разговора, проверим срок гарантии и при необходимости запланируем замену девайса с доставкой.
Можно ли использовать с IQOS ILUMA щеточки для чистки IQOS или lil SOLID
Нет, нельзя. Щеточки для чистки IQOS и lil SOLID рассчитаны для других девайсов с нагревательным лезвием.
Но лучше не выбрасывай старые щеточки для чистки девайсов Айкос, а приноси их на переработку. Для наших пользователей это бесплатно и боксы для переработки есть во всех брендовых магазинах IQOS Space, партнерских магазинах «Табакерка» и «Сигарный Дом Фортуна», а также на АЗС «Socar» — ближайший можно найти на интерактивной карте.
Информация о продукции на этой странице предоставляется посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".