Если ты читаешь эту статью, вероятно, ты недавно купил Айкос, но по каким-то причинам решил его вернуть. Не понравился цвет? Покупал другу, но оказалось, что у него уже есть IQOS? Или просто передумал? Понимаем, бывает. Поэтому да, ты можешь вернуть Айкос. Ниже подробно о том, как это сделать и что для этого нужно.
Что можно вернуть
Каждый потребитель в Украине имеет право в течение 14 дней обменять или вернуть купленный товар, если он по какой-то причине ему не подошел. Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено, что продавец может обменять или вернуть деньги за товар, если он не использовался и если сохранен его товарный вид и функциональные свойства.
Вернуть в течение 14 дней после покупки можно:
- устройства любой модели: IQOS ILUMA PRIME, IQOS ILUMA, IQOS ILUMA ONE, IQOS ORIGINALS DUO, IQOS ORIGINALS ONE, lil SOLID Es, и BONDS (даже в течение 30 дней после покупки);
- аксессуары;
- стики TEREA, HEETS, Fiit, BLENDS;
- сеты и блоки стиков и подов, миниблоки стиков;
- палочки для чистки.
Вернуть устройства, стики и аксессуары можно только при условии, что они не использовались, не падали, исправно функционируют и выглядят так же, как при покупке. Айкос нужно будет вернуть в полной комплектации – в коробке, со всеми вкладышами внутри, аксессуарами для зарядки и инструментами для чистки (если они были в комплекте).
Вернуть стики, поды и палочки для чистки можно только при условии, что их упаковки, в том числе защитная пленка, не были распакованы, а их товарный вид сохранен.
Что нельзя вернуть
Все платные сервисы IQOS, а именно Апгрейд, тест-драйв, экстра гарантия, IQOS 360, а также стики и поды, приобретенные по условиям IQOS 360 нельзя будет вернуть.
Как вернуть IQOS, lil, BONDS, стики и т.д.
Мы старались упростить возврат покупок, насколько это возможно. И, кажется, нам удалось. Единственное, обрати внимание, что процесс возврата может несколько отличаться в зависимости от того, где именно ты покупал и как оплачивал заказ. Здесь можешь проверить, что понадобится именно тебе: Вернуть заказ.
1. Если купил на сайте, в чат-ботах, через горячую линию IQOS или в IQOS Space и оплачивал картой
В этом случае тебе понадобится только само устройство в полной комплектации и заявление на возврат средств. Да, даже чек не нужен. Однако для возврата стиков и аксессуаров чек все-таки понадобится.
Вернуть заказ сможешь, посетив один из брендовых магазинов IQOS Space или отправив Новой Почтой за наш счет. Ты можешь вернуть Айкос в любой ближайший IQOS Space, даже если покупал устройство в другом городе.
Средства за заказ вернутся на твой счет в течение 3-10 банковских дней после того, как мы получим и подтвердим возврат.
2. Если купил на сайте, в чат-ботах, через горячую линию IQOS или в IQOS Space и оплачивал наличными
Вернуть заказ можно, посетив любой фирменный магазин IQOS Space. Средства за заказ сможем вернуть сразу же на месте.
Все адреса магазинов и их графики работы сможешь посмотреть на карте. Для этого выбери свой город и фильтр IQOS Space.
3. Если купил в других магазинах: супермаркетах, заправках, вейп шопах, магазинах электроники
В таком случае узнать об условиях возврата нужно в том магазине или сети, где ты совершил покупку.
Информация о продукции на этой странице предоставляется с помощью средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины «О защите прав потребителей».