Покупая любое из устройств IQOS, ты автоматически получаешь гарантию на 1 год. Это значит, что, если в течение года девайс выйдет из строя, мы без лишних вопросов бесплатно заменим его на новый по гарантии.
Больше о том, как работает гарантия на IQOS.
Но мы также предлагаем нашим пользователям продленную гарантию. Эта услуга для пользователей IQOS и lil называется Экстра гарантия.
Экстра гарантия – это 1 год дополнительной гарантии, которая будет действовать после окончания обычной. Экстра гарантия покрывает все гарантийные поломки (те, что произошли по вине производителя), а для IQOS ILUMA PRIME, IQOS ILUMA, IQOS ILUMA ONE, IQOS ORIGINALS DUO, IQOS DUO и IQOS ORIGINALS ONE – даже негарантийные (те, что произошли из-за неправильного или неосторожного пользования).
Как заказать экстра гарантию?
Ты можешь купить экстра гарантию на iqos.ua, в брендовом магазине IQOS Space или даже, позвонив на горячую линию по номеру 4767.
Стоимость экстра гарантии зависит от модели и возраста твоего устройства: от 69 грн до 359 грн. Экстра гарантию можно заказать сразу при покупке нового устройства или приобрести отдельно для своего старого девайса.
Если ты видишь, что Экстра гарантия тебе недоступна, это означает, что у тебя нет девайсов, которые отвечали бы условиям экстра гарантии. Чтобы ты смог заказать экстра гарантию, твой девайс должен соответствовать условиям ниже:
- Устройство зарегистрировано в профиле
- На устройство еще действует обычная гарантия (осталось хотя бы 3 месяца)
- Устройство еще не имеет экстра гарантии
- Устройство никогда не фиксировалось как неисправное
Заказать экстра гарантию для своих девайсов:
Экстра гарантия на 12 месяцев на IQOS ILUMA PRIME
Экстра гарантия на 12 месяцев на IQOS ILUMA
Экстра гарантия на 12 месяцев на IQOS ILUMA ONE
Экстра гарантия на 12 месяцев на IQOS ORIGINALS DUO
Экстра гарантия на 12 месяцев на IQOS DUO
Экстра гарантия на 12 месяцев на IQOS ORIGINALS ONE
Экстра гарантия на 12 месяцев на lil SOLID
На какие девайсы можно заказать экстра гарантию
Ты можешь приобрести экстра гарантию для девайсов IQOS ILUMA PRIME, IQOS ILUMA, IQOS ILUMA ONE, IQOS ORIGINALS ONE, IQOS ORIGINALS DUO, IQOS DUO, lil SOLID Es/2.0 и даже для нескольких одновременно.
Можно добавить экстра гарантию к новому девайсу сразу во время покупки. Мы напомним об этом, когда будешь заказывать. Или купить ее отдельно для своего девайса (на который обычная гарантия будет действовать еще хотя бы 3 месяца). В этом случае сразу после оплаты ты получишь ссылку. По ней сможешь выбрать, к какому из твоих устройств будет применена экстра гарантия.
UPD: К сожалению, экстра гарантию для BONDS, lil HYBRID та IQOS VEEV больше нельзя заказать. Но если ты успел приобрести гарантию раньше, то все остается в силе. Можешь продолжать пользоваться всеми преимуществами экстра гарантии для Айкос Вив и Лил Хайбрид согласно условиям договора.
Как воспользоваться экстра гарантией
Почти так же, как и обычной.;
Когда понадобится, ты сможешь обратиться в любой брендовый магазин IQOS Space, службу поддержки IQOS, или провести диагностику онлайн и заказать замену по гарантии с бесплатной доставкой. Неисправное устройство нужно будет вернуть.
После покупки экстра гарантия появится у тебя в профиле, в разделе Мои устройства.
Хочешь узнать об экстра гарантии больше? Просмотри наш мини FAQ. Здесь собрали ответы на вопросы по экстра гарантии, которые у тебя могут возникнуть.
Также ты можешь просмотреть официальные правила Экстра гарантии.
Информация о продукции на этой странице предоставляется с помощью средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".