Начнем с главного:
Если твой девайс сломался и ты ищешь, как заменить его на новый по гарантии, переходи сразу в Диагностику неисправностей.
Ты можешь заказать устройство на замену по гарантии онлайн с бесплатной доставкой. Без звонков в службу поддержки или личных визитов в магазин.
IQOS, как и любое другое электронное устройство, может иногда выходить из строя. В большинстве случаев это можно исправить самостоятельно, а если не получилось – всегда можно обратиться в службу поддержки IQOS.
Как сделать ремонт Айкос самостоятельно
Некоторые неполадки в работе IQOS можно устранить самостоятельно. Как ни странно, подзарядка, качественная чистка и перезагрузка способны исправить большинство мелких сбоев в работе устройства. Это может помочь, если IQOS плохо тянется, не включается, подвис, мигает красным и т.д.
- Для начала качественно чистим IQOS, используя фирменные щеточку и палочки для чистки. Стоит делать это после каждой пачки стиков или чаще, если нужно. Больше о том, как правильно чистить Айкос.
- Если держатель не заряжается внутри зарядного устройства, то протираем его контакты внизу палочками для чистки IQOS или любой мягкой тканью.
- Далее нужно полностью зарядить девайс. Лучше это делать от розетки. У ноутбука и павербенка может не хватать силы тока. Мы рекомендуем использовать только оригинальные блок питания и кабель, которые идут в комплекте с IQOS.
- Если IQOS мигает красным, и ничего из вышеперечисленного не помогло, а причина не понятна, попробуй перезагрузить девайс. Возможно, проблема в сбое программного обеспечения. Больше о том, как перезагрузить Айкос разных моделей.
- Если индикатор держателя мигает белым, скорее всего IQOS перегрелся или переохладился – нужно поместить его в комнатную температуру. Устройство работает оптимально при температуре от 0 до +50ºC.
Больше о том, как самостоятельно «починить» IQOS.
Онлайн-диагностика неисправностей IQOS на сайте, в Viber и Telegram ботах
Быстрый способ провести диагностику неисправностей IQOS – сделать это онлайн: прямо на сайте, или в чат-боте в Viber или Telegram. В большинстве случаев определить почему девайс вышел из строя и устранить проблему можно самостоятельно, всего за пару минут, с помощью пошаговой диагностики неисправностей.
Как провести онлайн-диагностику на сайте или в Viber/Telegram-боте?
- Перейти в раздел « Диагностика неисправностей» или в раздел« Диагностика и гарантия» в боте в Viber или Telegram.
- Выбрать устройство, которое вышло из строя. Если это девайс, состоящий из двух частей (IQOS ILUMA PRIME/IQOS ILUMA/IQOS ORIGINALS DUO/IQOS DUO), выбрать ту составляющую (держатель или зарядное устройство), с которой возникла проблема.
- Выбрать ошибку, которая больше всего напоминает «симптомы» и проблему с устройством.
- Провести диагностику неисправностей. Это быстро, хватит пары минут. Просто следуй советам на сайте или в боте.
Если советы не помогли устранить проблему, сразу после диагностики сможешь бесплатно заказать замену неисправного Айкос на новый по гарантии. Доставка также бесплатная!
Что нужно знать о гарантии на IQOS?
Если IQOS вышел из строя, мы его не ремонтируем, не забираем на долгую экспертизу, не передаем на неделю в сервисный центр. Вместо этого бесплатно меняем неисправное устройство на новое по гарантии. Стараемся делать это как можно быстрее – в фирменных магазинах IQOS Space, экспресс-доставкой, доставкой Новой Почтой, или в магазинах сети АЛЛО.
Независимо от того, где ты покупал Айкос (на официальном сайте, в IQOS Space, партнерских магазинах, или даже за рубежом), на него действует гарантия в течение 1 года с момента покупки. Даже если IQOS подарили, или тебе достался б/у Айкос, ты можешь зарегистрировать его в своем аккаунте, и в случае поломки также воспользоваться гарантией, если она еще действует. Вот здесь можно проверить срок действия гарантии.
Больше о том, как зарегистрировать IQOS, IQOS ILUMA или lil.
Также все пользователи Айкос имеют бонусную негарантийную замену на случай, если сломалось нагревательное лезвие. Такую замену можно произвести один раз в течение 1 года с даты покупки девайса.
IQOS сломался, но гарантия закончилась или негарантийная замена уже использована
IQOS вышел из строя, а гарантия уже закончилась? Ты можешь воспользоваться программой IQOS Апгрейд, позволяющей апгрейднуть систему нагревания табака (с момента покупки которой прошло более 3 месяцев – для IQOS и lil, и более 1 месяца – для BONDS), которая износилась или вышла из строя, до более новой модели/девайса.
В рамках программы IQOS Апгрейд можно апгрейднуть устройства моделей IQOS ILUMA PRIME, IQOS ILUMA, IQOS ILUMA ONE, IQOS ORIGINALS DUO, IQOS ORIGINALS ONE, IQOS 3 DUO, IQOS 3 DUO REFRESHED, lil SOLID Es/2.0, lil HYBRID, BONDS на систему нагрева табака IQOS ILUMA PRIME, IQOS ILUMA, IQOS ILUMA ONE або lil SOLID Es.
Воспользоваться Апгрейдом, как и большинством других сервисов от Айкос, можно в фирменных магазинах IQOS Space, на официальном сайте iqos.ua, в чат-ботах IQOS в Viber или Telegram, или через службу поддержки по номеру 4767. Обрати внимание, что старый девайс нужно будет вернуть – мы заберем устройство таким же образом, как и будем доставлять твой апгрейд.
Если не удалось решить проблему, можно приобрести новый IQOS удобным для тебя способом – в фирменных магазинах IQOS Space, онлайн на iqos.ua с бесплатной доставкой, или в партнерских магазинах: Актуальные цены на все устройства IQOS, lil SOLID и BONDS .
Остались вопросы? Обращайся в службу поддержки IQOS любым удобным способом – по номеру 4767 или 0 800 507 807 807, в бот IQOS в Viber или Telegram, в Instagram и Facebook.
Информация о продукции на этой странице предоставляется с помощью средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".